Разработка чат-ботов для бизнеса

    • Экономия времени и финансов
    • Вы автоматически впереди конкурентов
    • Увеличение аудитории мессенджеров

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ВНЕДРИВ ЧАТ-БОТ?

  • СНИЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА
    Чат-бот не забудет связаться с клиентом, не нахамит и не сделает ошибку. Моментально ответит на вопросы и предоставит всю нужную информацию.
  • WOW-ЭФФЕКТ
    Чат-бот является отличной «фишкой», которая ярко выделить вас на фоне конкурентов. Сейчас это особенно актуально, из-за «схожести» конкурентных преимуществ.
  • КРУГЛОСУТОЧНУЮ РАБОТУ
    Пока вы, или ваш отдел продаж спит, чат-бот работает. 247 он обслуживает неограниченное количество пользователей.
  • АВТОМАТИЗАЦИЮ РУТИННЫХ ДЕЛ
    Чат-бот может заменить человека в рутинных бизнес-процессах. Например — формирование отчётов, сводов, актов закупки; генерирование документов, справок и т.д.
  • ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
    Чат-бот проведёт опрос клиента, заполнит анкету, выставит КП или презентует каталог товаров.
  • УДОБНЫЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ
    С появлением чат-ботов в Viber, Telegram, Facebook, общение клиентов и компаний стало гораздо быстрее и проще. Многим удобнее получить информацию в мессенджер, чем звонить.
  • ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ
    За счёт сегментации клиентов вы можете делать более релевантные предложения, основываясь на покупках, или информации, которую указал клиент.

Какие задачиможно автоматизировать уже сейчас:

  • ЧАТ-БОТ ДЛЯ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

    Подойдет контакт-центрам, support-отделам.
    База часто задаваемых вопросов • Обработка и фиксирование заявки обращения • Подключение оператора в диалог • Получение статуса заявки • Интеграция с Service Desk

  • ЧАТ-БОТ ДЛЯ СЛУЖБ ДОСТАВКИ

    Подойдет пиццериям, ресторанам, службам доставок.
    Меню заведения, оформление заказа • Возможность оплаты прямо в боте • Рассылки акций и спец-предложений • Сегментация клиентов • Интеграция с CRM, ERP системами

  • ЧАТ-БОТ ДЛЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ

    Подойдет HR-отделам, рекрутинговым агентствам.
    Первичное анкетирование кандидатов • Роботизация HR-процессов (RPA) • Оперативное предоставление информации • Интеграция с HCM системами • Базы знаний для персонала

  • ЧАТ-БОТ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИЙ, ФОРУМОВ

    Информация о плане-графике мероприятия •Информация о спикерах • Чаты для общения гостей • Проведение опросов тестов • Рассылка уведомлений во время мероприятия

  • ЧАТ-БОТ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ, ПОКУПКИ БИЛЕТА

    Подойдет гостиницам, хостелам, кинотеатрам, трансфер компаниям.
    Вывод свободных мест номеров • Оплата в боте • Подключение оператора • Получение обратной связи • Рассылка акций спецпредложений

  • ЧАТ-БОТ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ

    Подбор тура • Настройка параметров для получения новых туров • Рассылка акций • Коммуникация во время отдыха • Сбор отзывов

  • ЧАТ-БОТ ДЛЯ СФЕРЫ УСЛУГ

    Подойдет спорт-клубам, салонам-красоты, мед. учреждениям.
    Предоставление информации о графике, свободных местах • Запись на прием • Получение обратной связи • Рассылки уведомлений • Приём оплаты • Интеграция с CRM системами, 1С, программами лояльности

  • ЧАТ-БОТ ДЛЯ ФИН. УЧРЕЖДЕНИЙ, БАНКОВ

    Поиск ближайшего отделения банкомата по геолокации • Информация об услугах • Оформление заявок • Ответы на часто задаваемые вопросы • Подключение оператора к диалогу • Погашение задолженностей по кредиту, интернет банкинг. • Интеграция с банковскими системами

Мы разрабатываем чат-боты для:

Telegram
  • Сбор информации о компании и продвигаемом продукте
  • Разработка концепции продукта, проектирование взаимодействия
  • Техническая реализация спроектированного чат-бота
  • Тестирование и запуск готового продукта
  • Техническая поддержка, поддержание работоспособности чат-бота
Viber
  • Сбор информации о компании и продвигаемом продукте
  • Разработка концепции продукта, проектирование взаимодействия
  • Техническая реализация спроектированного чат-бота
  • Тестирование и запуск готового продукта
  • Техническая поддержка, поддержание работоспособности чат-бота
Facebook
  • Сбор информации о компании и продвигаемом продукте
  • Разработка концепции продукта, проектирование взаимодействия
  • Техническая реализация спроектированного чат-бота
  • Тестирование и запуск готового продукта
  • Техническая поддержка, поддержание работоспособности чат-бота
Vkontakte
  • Сбор информации о компании и продвигаемом продукте
  • Разработка концепции продукта, проектирование взаимодействия
  • Техническая реализация спроектированного чат-бота
  • Тестирование и запуск готового продукта
  • Техническая поддержка, поддержание работоспособности чат-бота
Заявка

Чат-бот поможет вашему бизнесу автоматизировать продажи

Как вам помогут чат-боты

  • Теплое взаимодействие с клиентом. Если вы уже смогли «зацепить» чем-то клиента, чат-бот может поддерживать связь с человеком с помощью милых фраз, эмоджи или даже гифок
  • Повышение ценности чат-бота в планировании. Если вы знаете, что ваш клиент уже искал какой-то товар, то предоставьте ему полный перечень лучших предложений
  • Получение обратной связи. Благодаря чат-боту можно узнать о преимуществах и недостатках компании глазами клиента
  • Можно выстроить хорошую коммуникацию с клиентом и осуществлять продажи

Наши основные преимущества

(в сравнении с конкурентами)
  • Стратегия от inaweb
    Клиентская среда имеет тонкую душевную организацию, поэтому для каждого отдельного случая мы используем индивидуальный подход с тщательно продуманным планом и инструментами
  • Опыт более 7 лет
    Необходимо помнить, что любой неверный шаг может привести к увеличению числа негативных комментариев о компании. Наш опыт работы подсказывает нам, как избежать подобных ситуаций
  • Внимание
    Мы не просто получаем задачу — мы слышим клиента и пытаемся понять его аудиторию, чтобы наладить между ними продуктивный диалог. Как итог - увеличение прибыли и повышение узнаваемости

Свяжитесь с нами

Расскажите, какие задачи вам необходимо решить, и мы обсудим с вами, как мы сможем вам помочь

Оставьте нам свои данные и мы будем рады предоставить Вам консультацию!

Или позвоните нам по номеру: +375 29 1172240