Разработка чат-ботов для бизнеса

Увеличение аудитории
мессенджеров

Экономия времени и
финансов

Вы автоматически
впереди конкурентов

Разработка чат-ботов для бизнеса

Разработка чат-ботов для бизнеса

Увеличение аудитории
мессенджеров

Вы автоматически
впереди конкурентов

Экономия времени и
финансов

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ВНЕДРИВ ЧАТ-БОТ?

Чат-бот не забудет связаться с клиентом, не нахамит и не сделает ошибку. Моментально ответит на вопросы и предоставит всю нужную информацию.

СНИЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА

WOW-ЭФФЕКТ

Чат-бот является отличной «фишкой», которая ярко выделить вас на фоне конкурентов. Сейчас это особенно актуально, из-за «схожести» конкурентных преимуществ.

Пока вы, или ваш отдел продаж спит, чат-бот работает. 247 он обслуживает неограниченное количество пользователей.

КРУГЛОСУТОЧНУЮ РАБОТУ

АВТОМАТИЗАЦИЮ РУТИННЫХ ДЕЛ

Чат-бот может заменить человека в рутинных бизнес-процессах. Например — формирование отчётов, сводов, актов закупки; генерирование документов, справок и т.д.

Чат-бот проведёт опрос клиента, заполнит анкету, выставит КП или презентует каталог товаров.

ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ

УДОБНЫЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ

С появлением чат-ботов в Viber, Telegram, Facebook, общение клиентов и компаний стало гораздо быстрее и проще. Многим удобнее получить информацию в мессенджер, чем звонить.

За счёт сегментации клиентов вы можете делать более релевантные предложения, основываясь на покупках, или информации, которую указал клиент.

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ

Какие задачи можно автоматизировать уже сейчас:

ЧАТ-БОТ ДЛЯ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Подойдет контакт-центрам, support-отделам
• База часто задаваемых вопросов
• Обработка и фиксирование заявки обращения
• Подключение оператора в диалог
• Получение статуса заявки
• Интеграция с Service Desk

ЧАТ-БОТ ДЛЯ СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Подойдет пиццериям, ресторанам, службам доставок
• Меню заведения, оформление заказа
• Возможность оплаты прямо в боте
• Рассылки акций и спец-предложений
• Сегментация клиентов
• Интеграция с CRM, ERP системами

ЧАТ-БОТ ДЛЯ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Подойдет контакт-центрам, support-отделам
• База часто задаваемых вопросов
• Обработка и фиксирование заявки обращения
• Подключение оператора в диалог
• Получение статуса заявки
• Интеграция с Service Desk

ЧАТ-БОТ ДЛЯ СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Подойдет пиццериям, ресторанам, службам доставок
• Меню заведения, оформление заказа
• Возможность оплаты прямо в боте
• Рассылки акций и спец-предложений
• Сегментация клиентов
• Интеграция с CRM, ERP системами

ЧАТ-БОТ ДЛЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ

Подойдет HR-отделам, рекрутинговым агентствам
• Первичное анкетирование кандидатов
• Роботизация HR-процессов (RPA)
• Оперативное предоставление информации
• Интеграция с HCM системами
• Базы знаний для персонала

ЧАТ-БОТ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ, ПОКУПКИ БИЛЕТА

Подойдет гостиницам, хостелам, кинотеатрам, трансфер компаниям
• Вывод свободных мест номеров
• Оплата в боте
• Подключение оператора
• Получение обратной связи
• Рассылка акций спецпредложений

ЧАТ-БОТ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ, ПОКУПКИ БИЛЕТА

Подойдет гостиницам, хостелам, кинотеатрам, трансфер компаниям
• Вывод свободных мест номеров
• Оплата в боте
• Подключение оператора
• Получение обратной связи
• Рассылка акций спецпредложений

ЧАТ-БОТ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ, ПОКУПКИ БИЛЕТА

Подойдет гостиницам, хостелам, кинотеатрам, трансфер компаниям
• Вывод свободных мест номеров
• Оплата в боте
• Подключение оператора
• Получение обратной связи
• Рассылка акций спецпредложений

ЧАТ-БОТ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИЙ, ФОРУМОВ

• Информация о плане-графике мероприятия
• Информация о спикерах
• Чаты для общения гостей
• Проведение опросов тестов
• Рассылка уведомлений во время мероприятия

ЧАТ-БОТ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ

• Подбор тура
• Настройка параметров для получения новых туров
• Рассылка акций
• Коммуникация во время отдыха
• Сбор отзывов

ЧАТ-БОТ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИЙ, ФОРУМОВ

• Информация о плане-графике мероприятия
• Информация о спикерах
• Чаты для общения гостей
• Проведение опросов тестов
• Рассылка уведомлений во время мероприятия

ЧАТ-БОТ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ

• Подбор тура
• Настройка параметров для получения новых туров
• Рассылка акций
• Коммуникация во время отдыха
• Сбор отзывов

ЧАТ-БОТ ДЛЯ СФЕРЫ УСЛУГ

Подойдет спорт-клубам, салонам-красоты, мед. учреждениям
• Предоставление информации о графике
• Запись на прием
• Получение обратной связи
• Рассылки уведомлений
• Приём оплаты
• Интеграция с CRM системами, 1С
• Программами лояльности

ЧАТ-БОТ ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, БАНКОВ

• Поиск ближайшего отделения банкомата по геолокации
• Информация об услугах
• Оформление заявок
• Ответы на часто задаваемые вопросы
• Подключение оператора к диалогу
• Интеграция с банковскими системами

ЧАТ-БОТ ДЛЯ СФЕРЫ УСЛУГ

Подойдет спорт-клубам, салонам-красоты, мед. учреждениям
• Предоставление информации о графике
• Запись на прием
• Получение обратной связи
• Рассылки уведомлений
• Приём оплаты
• Интеграция с CRM системами, 1С
• Программами лояльности

ЧАТ-БОТ ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, БАНКОВ

• Поиск ближайшего отделения банкомата по геолокации
• Информация об услугах
• Оформление заявок
• Ответы на часто задаваемые вопросы
• Подключение оператора к диалогу
• Интеграция с банковскими системами

Мы разрабатываем чат-боты для:

Telegram

Создаём ботов для телеграмм с широким функционалом: рассылки, общение с клиентом, игры и другое.

Viber

Широкие возможности продвижения продуктов, рассылка акций и предложений, карусель товаров, сбор обратной связи с помощью чат-бота для Viber.

Facebook

Чат бот для Facebook может помочь в: экономии времени и средств на обслуживание клиентов, автоматизации продаж, высокой вовлеченности,сегментации клиентов.

Вконтакте

Боты для ВКонтакте — это продажа билетов, заказ товаров в интернет-магазине, рассылки и мгновенное реагирование на сообщения.

Instagram

Преимущества чат-бота в Instagram: увеличение продаж и количества клиентов, упрощает и систематизирует общение с клиентом, помогает экономить на менеджере, запускает воронки продаж, запускается автоматизация продаж.

WhatsApp
  • Информирование клиентов об акциях, скидках и конкурсах
  • Общение с технической поддержкой (1-ая линия)
  • Автоответы клиентам (на часто задаваемые вопросы)
  • Проведение консультаций и т.д.

 

Наши кейсы

С полным списком наших чат-ботов и их функционалом можно ознакомится на странице //chatbot.inweb.by/

Наше портфолио

Все проекты уникальны, адаптированы под заказчика и его потребности

Товарка

Group 20

Основные возможности:

✔ Вы можете выстроить свой Мини Интернет-магазин в Чат-боте
✔ Принимать оплату за товар
✔ Без участия менеджера Чат-бот будет отвечать на вопросы клиента

✔ Автоматически рассчитывать цены и остатки
✔ Интегрировать с CRM, например, АМО или Битрикс24, ну или с Excel…
✔ Автоматически подтягивать телефон или e-mail с Facebook
✔ Автоматически подтягивать геолокацию клиента — сразу понимать куда доставка
✔ Уведомлять Менеджеру о заказе когда клиент оставил свои параметры

 

И множество других критериев

Услуга

Основные возможности:

✔ Воронка консультации — прием  заявок на Ваши услуги прям из мессенджеров

✔ Воронка продажи услуги

✔ Воронка записи на прием

✔ Автоответы на часто-задаваемые вопросы клиентов

✔ Автоматически рассчитывать цены и остатки

✔ Вирусная воронка — бесплатный сбор подписчиков через рекомендации

✔ Прогрев базы перед событием

✔ В Чат-ботах идеально строить воронки дожима клиента на покупку Вашей услуги

✔ Автоматически подтягивать телефон или e-mail с Facebook и передавать в CRM

 

И множество других критериев

МЛМ

Основные возможности:

✔ Воронка поиска Партнеров в Вашу сеть

✔ Виртуальное   собеседование   с кандидатом

✔ Отправка Вам сообщения именно когда кандидат оставил телефон

✔ Автоответы на часто-задаваемые вопросы партнеров

✔ Вирусная Воронка —  бесплатный сбор подписчиков через рекомендации

✔ Автоматически подтягивать телефон или e-mail с Facebook и передавать в CRM или Excel

 

И множество других критериев

Ифнобизнес

Основные возможности:

✔ Вебинарная Воронка — дешево и эффективнее собирать вебинары

✔ Автовебинарная    Воронка —      автоматизировать процесс вебинаров через Чат-бот
✔ Лид-магнитная Воронка — собирать подписчиков через полезности
✔ Вирусная Воронка  — бесплатный    сбор подписчиков через рекомендации
✔ Реклама    в   Messenger  гораздо дешевле
✔ Прогрев базы перед событием
✔ В Чат-ботах     идеально    строить воронки дожима клиента на покупку своего инфопродукта
✔ Автоматически   подтягивать      телефон или e-mail с Facebook и передавать в лиды, заказы GetCourse или JustClick

И множество других критериев

Offline-бизнес

Основные возможности:

✔ Это будет Ваш правильный шаг перевода бизнеса в online
✔ Установите QR-коды в своей точке и собирайте подписчиков в Чат-бот
✔ Управляйте скидками через Чат-бот
✔ Выстройте свой Мини магазин в Чат-боте с галереей товаром и ценами
✔ Принимайте оплату за товар
✔ Без участия   менеджера Чат-бот будет отвечать на вопросы клиента
✔ Автоматически подтягивайте телефон или e-mail с Facebook и сохраняйте себе в базу.
✔ Автоматически подтягивать геолокацию клиента — сразу понимать куда доставка
✔ Получайте уведомление о заказе сразу в Messenger

 

И множество других критериев

HR

Основные возможности:

✔ Первичный отбор, собеседования, анкетирования соискателей
✔ Поиск и предоставление справочной информации сотрудникам по базе знаний компании
✔ Отслеживание KPI сотрудников
✔ Игры, конкурсы, викторины для мотивации сотрудников
✔ Сбор данных о результатах инспекций, проверок, обучения
✔ Заказ пропусков, бронирование переговорных, ведение календарей
✔ Таргетированные коммуникации с любыми контактными группами компании

И множество других критериев

Пример тут

Видеообзор основных функций чат-бота

Программа лояльности в чат-боте (обзор)

Обзор чат-бота “Визитка”

Программа лояльности в чат-боте (обзор)

Чат-бот поможет вашему бизнесу автоматизировать продажи

Как вам помогут чат-боты

Теплое взаимодействие с клиентом. Если вы уже смогли «зацепить» чем-то клиента, чат-бот может поддерживать связь с человеком с помощью милых фраз, эмоджи или даже гифок

Повышение ценности чат-бота в планировании. Если вы знаете, что ваш клиент уже искал какой-то товар, то предоставьте ему полный перечень лучших предложений

Получение обратной связи. Благодаря чат-боту можно узнать о преимуществах и недостатках компании глазами клиента

Можно выстроить хорошую коммуникацию с клиентом и осуществлять продажи

Наши основные преимущества

Стратегия от inaweb

Клиентская среда имеет тонкую душевную организацию, поэтому для каждого отдельного случая мы используем индивидуальный подход с тщательно продуманным планом и инструментами

ОПЫТ БОЛЕЕ 7 ЛЕТ

Необходимо помнить, что любой неверный шаг может привести к увеличению числа негативных комментариев о компании. Наш опыт работы подсказывает нам, как избежать подобных ситуаций

ВНИМАНИЕ

Мы не просто получаем задачу — мы слышим клиента и пытаемся понять его аудиторию, чтобы наладить между ними продуктивный диалог. Как итог — увеличение прибыли и повышение узнаваемости

Отзывы клиентов

Свяжитесь с нами

Расскажите, какие задачи вам необходимо решить, и мы обсудим с вами, как мы сможем вам помочь

Оставьте нам свои данные и мы будем рады предоставить Вам консультацию!

Или позвоните нам по номеру: +375 29 1172240