Дизайн интернет-магазина mamashop.by

mamashop-by

Проблемы:

  • Отсутствие поиска по бренду в фильтре
  • Корзина видна только на главном экране
  • Кроме товаров для мам и детей имеются товары для дома и подгузники для взрослых, которые не выносились в отдельную категорию. Подгузники для взрослых приносят 20% выручки от продаж, было решено вынести их в отдельную категорию.
  • Многие мамы ищут дополнительную информацию о товаре вне интернет-магазина

Задачи:

  • Усовершенствование фильтра поиска товаров
  • Сквозная фиксация корзины в шапке
  • Разделение товаров на 4 категории: «для деток», «для мамочек», «для дома», «подгузники для взрослых»
  • Более подробное описание товара. Предложили клиенту снимать видеообзоры о товаре, чтобы пользователям не было необходимости искать более подробную информацию вне интернет-магазина

Анализ и выявление персон

Проект подразумевал глубокое исследование UX. Были опрошены менеджеры по приему заказов, которые рассказали какие вопросы возникают у пользователей. На основе опросов менеджеров, которые тесно общаются с клиентами, и проведенного анализа было выявлено 5 персон:

Персона-1
Принципиальные мамы
— важны детали (впитываемость подгузников, тянуться / не тянуться);
— могут не купить товар, если он изменился внешне, но не изменился по качеству;
— думают, что старое лучше нового;
— может отказаться от товара, если цена стала выше;
— ищут дополнительную информацию вне интернет-магазина

Персона-2
Мамы, которым все равно
— готовы взять аналог;
— не важен дизайн товара;
— при выборе товара не так важен для какого пола предназначен товар

Персона-3
Современная мама
— следит за трендами;
— цена не так важна;
— следит за новинками;
— прислушиваются к советам менеджеров;
— легко идут на контакт, дают отзывы о товаре

Персона-4
Папы
— обращается в интернет-магазин по наставлению жены; — не всегда в курсе, что именно ему нужно купить (размер, бренд, количество)

Персона-5
Аудитория 40+
— этим людям проще звонить и заказывать, чем делать это на сайте;
— возникают часто вопросы по ассортименту (не знают какая фирма и размер им нужен);
— очень принципиальны к цене

Информационная архитектура

Мы создали схему, где постоянно ставили себя на место пользователя. Правильно ли мы понимаем его потребности? Удобно ли ему пользоваться продуктом? Достигает ли он своих целей? Получает ли удовлетворение?

Также при помощи информационной архитектуры мы показали все концептуальные идеи продукта.

Understanding Information Architecture

Создание интерактивного прототипа

prototype

Дизайн

Дизайн мобильной версии сайта

Дизайн баннеров и настройка рекламы Google

Контакты

  • Офис в Минске

    ул. Кульман, 9, офис 516

    +375 29 1172240

    info@inaweb.by

  • Офис в Китае

    501, Yuya Road, Jiyang District

    Sanya City, Hainan Province

    info@inaweb.by

  • Офис в Нью Йорке

    80 Columbus Circle, NY 10023

    info@inaweb.by