Оставьте нам свои данные и мы будем рады предоставить Вам консультацию!
Дизайн интернет-магазина mamashop.by
Проблемы:
- Отсутствие поиска по бренду в фильтре
- Корзина видна только на главном экране
- Кроме товаров для мам и детей имеются товары для дома и подгузники для взрослых, которые не выносились в отдельную категорию. Подгузники для взрослых приносят 20% выручки от продаж, было решено вынести их в отдельную категорию.
- Многие мамы ищут дополнительную информацию о товаре вне интернет-магазина
Задачи:
- Усовершенствование фильтра поиска товаров
- Сквозная фиксация корзины в шапке
- Разделение товаров на 4 категории: «для деток», «для мамочек», «для дома», «подгузники для взрослых»
- Более подробное описание товара. Предложили клиенту снимать видеообзоры о товаре, чтобы пользователям не было необходимости искать более подробную информацию вне интернет-магазина