Как правильная упаковка бизнеса увеличит прибыль в 5 раз и выстроит очередь из клиентов?

Упаковка бизнеса - это извлечение самой сути вашего бизнеса, выявление преимуществ компании и донесение их вашим клиентам понятным и интересным оффером, по средствам технологичных продающих инструментов: сайт, фирменный стиль, маркетинг-кит, презентация или видеоролик.

      7 причин для переупаковки

      • Сайт не продает
        -устаревший или плохой дизайн;
        -неудобная навигация;
        -с вами сложно связаться;
        -низкая скорость работы сайта;
        -назойливые “всплывашки”;
        -нет трафика
        -контент низкого качества;
        -не изучили свою ЦА;
        -вирусы;
        -нет аналитики.
      • Реклама не работает
        -не правильно выбрана ЦА;
        -нет системы;
        -эффективное рекламное сообщение;
        -неправильно выбрана площадка для продвижения.






      • Мало клиентов
        -плохой сайт;
        -отвратительный сервис;
        -неправильные цены;
        -качество товара (услуг);
        -дополнительные услуги.

      • Плохо ясна суть
        -не понятно, чем занимается компания;
        -не понятно, этот сайт информационный, или же интернет-магазин;
        -не понятно, что нужно делать на этом сайте;
        -не раскрыта суть продукта/услуги.


      • Новый продукт или услуга
        -добавляете смежны товар (продавали сумки, а добавили сумки);
        -добавляете смежную нишу.

      • Цель масштабироваться
        -когда из небольшого предприятия перерастаете в сеть;
        -переходите на новую ступень развития;
        -меняете ЦА с ростом своих услуг.
      • Стать №1 в своей нише
        -когда хотите расширяться в своей сфере;
        -выделиться на конкурентном рынке;
        -изменить стратегию действий на более четкую.

      Из чего состоит упаковка

      Аналитический слой

      Детальное отслеживание поведения посетителей на сайте, по информации с аналитических систем, таких как Яндекс метрика и Google Analytics.

      Аналитика выявит все узкие места и даст понять, что именно модернизировать.

      Например, установка Вебвизора от Яндекса на сайт поможет посмотреть почему пользователь ушел с сайта. Возможно ему не понравилась какая-то надпись или картинка.

      Смысловой слой

      Индивидуальное изучение вашего бизнеса, создание реестра смыслов с доказательствами.

      По фактам тестирования, мы выберем лучшие смыслы вашего бизнеса.

      Визуальный слой

      Высокая скорость загрузки, адаптация под все устройства, кроссбраузерность и кроссплатформенность.

      Используем только новейшие технологии в разработке.

      Технический слой

      Мы сделаем так, что у вашего сайты были высокая скорость загрузки, адаптация под все устройства, кроссбраузерность и кроссплатформенность.        

      Показывает насколько правильно и корректно работает информация, техническое исполнение. Как быстро грузится ваш сайт, все ли кнопки работают, адаптирован ли он к смартфонам. Какая бумага у вашего буклета, качество печати. Четкость картинки в видеоролике, звук и т.д.

      Конверсионный слой

      Продающие заголовки, формулировки, предложения, офферы, формы захвата.

      Новейшие механики продаж для привлечения и удержания клиентов.

       

      Заявка

        Хотите узнать почему Ваш сайт не продает? Мы с радостью проведем аудит сайта – бесплатно!

        Что вы получите

        • Инструмент как эффективно преподнести компанию, ее миссию и продукты.
        • Знание как популяризировать бренд и выгодно выделить его среди конкурентов.
        • Новых клиентов.
        • Увеличение объема продаж

        Отзывы клиентов

        Свяжитесь с нами

        Расскажите, какие задачи вам необходимо решить, и мы обсудим с вами, как мы сможем вам помочь

          Оставьте нам свои данные и мы будем рады предоставить Вам консультацию!

          Или позвоните нам по номеру: +375 29 1172240