Как правильная упаковка бизнеса увеличит прибыль в 5 раз и выстроит очередь из клиентов?

Упаковка бизнеса - это извлечение самой сути вашего бизнеса, выявление преимуществ компании и донесение их вашим клиентам понятным и интересным оффером, по средствам технологичных продающих инструментов: сайт, фирменный стиль, маркетинг-кит, презентация или видеоролик.

    7 причин для переупаковки

    • Сайт не продает
      -устаревший или плохой дизайн;
      -неудобная навигация;
      -с вами сложно связаться;
      -низкая скорость работы сайта;
      -назойливые “всплывашки”;
      -нет трафика
      -контент низкого качества;
      -не изучили свою ЦА;
      -вирусы;
      -нет аналитики.
    • Реклама не работает
      -не правильно выбрана ЦА;
      -нет системы;
      -эффективное рекламное сообщение;
      -неправильно выбрана площадка для продвижения.






    • Мало клиентов
      -плохой сайт;
      -отвратительный сервис;
      -неправильные цены;
      -качество товара (услуг);
      -дополнительные услуги.

    • Плохо ясна суть
      -не понятно, чем занимается компания;
      -не понятно, этот сайт информационный, или же интернет-магазин;
      -не понятно, что нужно делать на этом сайте;
      -не раскрыта суть продукта/услуги.


    • Новый продукт или услуга
      -добавляете смежны товар (продавали сумки, а добавили сумки);
      -добавляете смежную нишу.

    • Цель масштабироваться
      -когда из небольшого предприятия перерастаете в сеть;
      -переходите на новую ступень развития;
      -меняете ЦА с ростом своих услуг.
    • Стать №1 в своей нише
      -когда хотите расширяться в своей сфере;
      -выделиться на конкурентном рынке;
      -изменить стратегию действий на более четкую.

    Из чего состоит упаковка

    Аналитический слой

    Детальное отслеживание поведения посетителей на сайте, по информации с аналитических систем, таких как Яндекс метрика и Google Analytics.

    Аналитика выявит все узкие места и даст понять, что именно модернизировать.

    Например, установка Вебвизора от Яндекса на сайт поможет посмотреть почему пользователь ушел с сайта. Возможно ему не понравилась какая-то надпись или картинка.

    Смысловой слой

    Индивидуальное изучение вашего бизнеса, создание реестра смыслов с доказательствами.

    По фактам тестирования, мы выберем лучшие смыслы вашего бизнеса.

    Визуальный слой

    Высокая скорость загрузки, адаптация под все устройства, кроссбраузерность и кроссплатформенность.

    Используем только новейшие технологии в разработке.

    Технический слой

    Мы сделаем так, что у вашего сайты были высокая скорость загрузки, адаптация под все устройства, кроссбраузерность и кроссплатформенность.        

    Показывает насколько правильно и корректно работает информация, техническое исполнение. Как быстро грузится ваш сайт, все ли кнопки работают, адаптирован ли он к смартфонам. Какая бумага у вашего буклета, качество печати. Четкость картинки в видеоролике, звук и т.д.

    Конверсионный слой

    Продающие заголовки, формулировки, предложения, офферы, формы захвата.

    Новейшие механики продаж для привлечения и удержания клиентов.

     

    Заявка

    Хотите узнать почему Ваш сайт не продает? Мы с радостью проведем аудит сайта – бесплатно!

    Что вы получите

    • Инструмент как эффективно преподнести компанию, ее миссию и продукты.
    • Знание как популяризировать бренд и выгодно выделить его среди конкурентов.
    • Новых клиентов.
    • Увеличение объема продаж

    Отзывы клиентов

    Свяжитесь с нами

    Расскажите, какие задачи вам необходимо решить, и мы обсудим с вами, как мы сможем вам помочь

    Оставьте нам свои данные и мы будем рады предоставить Вам консультацию!

    Или позвоните нам по номеру: +375 29 1172240