Таргетированная реклама

  • Универсальность
    Для запуска рекламной кампании не обязательно иметь сайт, достаточно группы в соцсети.
  • Большой охват аудитории
    Возможность тестировать разные группы потенциальных покупателей.
  • Удобные настройки
    Возможность планировать свой бюджет и задавать настройки выбора аудитории.

    Какие результаты приносит таргетинговая реклама

    • Рост продаж
      Таргетинг увеличивает число сделок и чистую прибыль фирмы
    • Выход на новых потенциальных клиентов
      Такая реклама способствует формированию спроса у аудитории, которую можно рассегментировать
    • Экономия на контекстной рекламе
      Применение ретаргетинга позволяет сократить бюджет кампании
    • Поддержка сео-продвижения
      Таргетированная реклама позволит увеличить трафик на сайте

    В какой соцсети можно настроить таргетинговую рекламу?

    • Instagram

      Одна из самых популярных и быстрорастущих соцсетей во всем мире, в том числе и в России. Instagram интегрирован с Facebook, настройка выполняется через один «Личный кабинет». Преимущества: реклама выводится в новостную ленту пользователей; есть возможность выбрать интересы и поведение аудитории; можно разместить видео, слайд-шоу или кольцевую галерею с фото.

    • Facebook

      Активнее всего в РФ этой соцсетью пользуются жители Москвы и области. У вас есть возможность задать очень точную и разветвленную настройку таргетинга. Преимущества: расширенные настройки фильтра «Поведение»; уникальные демографические фильтры, включая даты свадьбы и важные годовщины; реклама может быть показана в новостной ленте.

    • Одноклассники

      Если вы нацелены на регионы или на аудиторию 30—50 лет, вам стоит рассмотреть эту площадку. Работа по настройке таргетинга во многом схожа с соцсетью «ВКонтакте». Преимущества: выбор стратегии показов (максимальное число переходов, фиксированная ставка или минимальный расход); возможность задать стоимость одного клика (система предложит среднее значение).

    • Вконтакте

      Управление рекламой в самой популярной соцсети в России осуществляется просто благодаря понятному интерфейсу. Объявления показываются слева от ленты новостей. Преимущества: выбор способа оплаты за переходы или показы; возможность замены объявления в любое время; статистические выкладки по каждой кампании.

    Как мы будем работать

    Разрабатываем стратегию

    -вы связываетесь с нами;
    -вы заполняете ТЗ;
    -мы готовим в течении суток стратегию реализации продвижения в социальных сетях.
    Стратегия будет включать:
    -рекомендации по вашему аккаунту;
    -рекомендации по охвату целевой аудитории;
    -финансовые и временные затраты для достижения поставленных целей.

    Работаем с контентом

    Если у вас уже есть сообщество, мы наполним его качественным контентом и поработаем его дизайн. Если вы только планируете выход в социальные сети, мы все сделаем с нуля: от разработки концепции до реализации графического оформления контентной части и запуска рекламной компании.

    Корректируем стратегию

    Мы внимательно следим за состоянием вашего рынка, активностью ваших конкурентов и тенденциями в сфере покупательского спроса. В соответствии с этими данными мы корректируем свою маркетинговую стратегию и рекламные объявления. Благодаря такому подходу вы получаете максимальную отдачу от таргетированной рекламы в социальных сетях и экономите, отказываясь от неактивной части целевой аудитории.

    Достигаем результата

    Предоставляем отчёты с рекомендациями.
    На протяжении всего периода работы у вас будет персональный аккаунт-менеджер, которому вы всегда сможете задать возникающие вопросы. По завершению периода, вы получаете подробный отчет с результатами работы, выводами и рекомендациями.

    Заявка

      Таргетированная реклама — это когда ваша аудитория узнает о том, что ей нужны вы

      Какому бизнесу подойдет таргетинговая реклама в соцсетях?

      • Интернет-магазины.
        С помощью таргетированной рекламы можно продать любой товар или услугу, а также найти новую целевую аудиторию.
      • Клубы, кафе, рестораны, фитнес-центры, салоны красоты.
        Для SMM-продвижения заведений стоит выбрать геотаргетинговую рекламу: с ее помощью можно настроить показы сообщений с точностью до микрорайона
      • Инфобизнес, конференции, семинары.
        Постоянная нехватка качественной информации. Собрать свою долю откликов из социальных сетей легко, если предоставлять качественную информацию или полезный контент. Это подтверждается тенденцией инфо-голодания и наличием огромного количества блогеров на любой вкус.
      • Игры и мобильные приложения.
        Всё что легко устанавливается на смартфоны, нужно эффективно рекламировать с помощью социальных сетей.
      • Тематические сообщества.
        Имея узкую целевую аудиторию проще продвигать свой товар или услугу через социальные сети.

      Наши основные преимущества

      (в сравнении с конкурентами)
      • Стратегия от inaweb
        Клиентская среда имеет тонкую душевную организацию, поэтому для каждого отдельного случая мы используем индивидуальный подход с тщательно продуманным планом и инструментами
      • Опыт более 7 лет
        Необходимо помнить, что любой неверный шаг может привести к увеличению числа негативных комментариев о компании. Наш опыт работы подсказывает нам, как избежать подобных ситуаций
      • Внимание
        Мы не просто получаем задачу — мы слышим клиента и пытаемся понять его аудиторию, чтобы наладить между ними продуктивный диалог. Как итог - увеличение прибыли и повышение узнаваемости

      Отзывы клиентов

      Свяжитесь с нами

      Расскажите, какие задачи вам необходимо решить, и мы обсудим с вами, как мы сможем вам помочь

        Оставьте нам свои данные и мы будем рады предоставить Вам консультацию!

        Или позвоните нам по номеру: +375 29 1172240