Таргетированная реклама

  • Универсальность
    Для запуска рекламной кампании не обязательно иметь сайт, достаточно группы в соцсети.
  • Большой охват аудитории
    Возможность тестировать разные группы потенциальных покупателей.
  • Удобные настройки
    Возможность планировать свой бюджет и задавать настройки выбора аудитории.

Какие результаты приносит таргетинговая реклама

  • Рост продаж
    Таргетинг увеличивает число сделок и чистую прибыль фирмы
  • Выход на новых потенциальных клиентов
    Такая реклама способствует формированию спроса у аудитории, которую можно рассегментировать
  • Экономия на контекстной рекламе
    Применение ретаргетинга позволяет сократить бюджет кампании
  • Поддержка сео-продвижения
    Таргетированная реклама позволит увеличить трафик на сайте

В какой соцсети можно настроить таргетинговую рекламу?

  • Instagram

    Одна из самых популярных и быстрорастущих соцсетей во всем мире, в том числе и в России. Instagram интегрирован с Facebook, настройка выполняется через один «Личный кабинет». Преимущества: реклама выводится в новостную ленту пользователей; есть возможность выбрать интересы и поведение аудитории; можно разместить видео, слайд-шоу или кольцевую галерею с фото.

  • Facebook

    Активнее всего в РФ этой соцсетью пользуются жители Москвы и области. У вас есть возможность задать очень точную и разветвленную настройку таргетинга. Преимущества: расширенные настройки фильтра «Поведение»; уникальные демографические фильтры, включая даты свадьбы и важные годовщины; реклама может быть показана в новостной ленте.

  • Одноклассники

    Если вы нацелены на регионы или на аудиторию 30—50 лет, вам стоит рассмотреть эту площадку. Работа по настройке таргетинга во многом схожа с соцсетью «ВКонтакте». Преимущества: выбор стратегии показов (максимальное число переходов, фиксированная ставка или минимальный расход); возможность задать стоимость одного клика (система предложит среднее значение).

  • Вконтакте

    Управление рекламой в самой популярной соцсети в России осуществляется просто благодаря понятному интерфейсу. Объявления показываются слева от ленты новостей. Преимущества: выбор способа оплаты за переходы или показы; возможность замены объявления в любое время; статистические выкладки по каждой кампании.

Как мы будем работать

Разрабатываем стратегию

-вы связываетесь с нами;
-вы заполняете ТЗ;
-мы готовим в течении суток стратегию реализации продвижения в социальных сетях.
Стратегия будет включать:
-рекомендации по вашему аккаунту;
-рекомендации по охвату целевой аудитории;
-финансовые и временные затраты для достижения поставленных целей.

Работаем с контентом

Если у вас уже есть сообщество, мы наполним его качественным контентом и поработаем его дизайн. Если вы только планируете выход в социальные сети, мы все сделаем с нуля: от разработки концепции до реализации графического оформления контентной части и запуска рекламной компании.

Корректируем стратегию

Мы внимательно следим за состоянием вашего рынка, активностью ваших конкурентов и тенденциями в сфере покупательского спроса. В соответствии с этими данными мы корректируем свою маркетинговую стратегию и рекламные объявления. Благодаря такому подходу вы получаете максимальную отдачу от таргетированной рекламы в социальных сетях и экономите, отказываясь от неактивной части целевой аудитории.

Достигаем результата

Предоставляем отчёты с рекомендациями.
На протяжении всего периода работы у вас будет персональный аккаунт-менеджер, которому вы всегда сможете задать возникающие вопросы. По завершению периода, вы получаете подробный отчет с результатами работы, выводами и рекомендациями.

Заявка

Таргетированная реклама — это когда ваша аудитория узнает о том, что ей нужны вы

Какому бизнесу подойдет таргетинговая реклама в соцсетях?

  • Интернет-магазины. С помощью таргетированной рекламы можно продать любой товар или услугу, а также найти новую целевую аудиторию.
  • Клубы, кафе, рестораны, фитнес-центры, салоны красоты. Для SMM-продвижения заведений стоит выбрать геотаргетинговую рекламу: с ее помощью можно настроить показы сообщений с точностью до микрорайона
  • Инфобизнес, конференции, семинары. Постоянная нехватка качественной информации. Собрать свою долю откликов из социальных сетей легко, если предоставлять качественную информацию или полезный контент. Это подтверждается тенденцией инфо-голодания и наличием огромного количества блогеров на любой вкус.
  • Игры и мобильные приложения. Всё что легко устанавливается на смартфоны, нужно эффективно рекламировать с помощью социальных сетей.
  • Тематические сообщества. Имея узкую целевую аудиторию проще продвигать свой товар или услугу через социальные сети.

Наши основные преимущества

(в сравнении с конкурентами)
  • Стратегия от inaweb
    Клиентская среда имеет тонкую душевную организацию, поэтому для каждого отдельного случая мы используем индивидуальный подход с тщательно продуманным планом и инструментами
  • Опыт более 7 лет
    Необходимо помнить, что любой неверный шаг может привести к увеличению числа негативных комментариев о компании. Наш опыт работы подсказывает нам, как избежать подобных ситуаций
  • Внимание
    Мы не просто получаем задачу — мы слышим клиента и пытаемся понять его аудиторию, чтобы наладить между ними продуктивный диалог. Как итог - увеличение прибыли и повышение узнаваемости

Отзывы клиентов

Свяжитесь с нами

Расскажите, какие задачи вам необходимо решить, и мы обсудим с вами, как мы сможем вам помочь

Оставьте нам свои данные и мы будем рады предоставить Вам консультацию!

Или позвоните нам по номеру: +375 29 1172240