Оставьте нам свои данные и мы будем рады предоставить Вам консультацию!
Таргетированная реклама
- УниверсальностьДля запуска рекламной кампании не обязательно иметь сайт, достаточно группы в соцсети.
- Большой охват аудиторииВозможность тестировать разные группы потенциальных покупателей.
- Удобные настройкиВозможность планировать свой бюджет и задавать настройки выбора аудитории.
Оставьте нам свои данные и мы будем рады предоставить Вам консультацию!
Какие результаты приносит таргетинговая реклама
- Поддержка сео-продвиженияТаргетированная реклама позволит увеличить трафик на сайте
- Экономия на контекстной рекламеПрименение ретаргетинга позволяет сократить бюджет кампании
- Рост продажТаргетинг увеличивает число сделок и чистую прибыль фирмы
- Выход на новых потенциальных клиентовТакая реклама способствует формированию спроса у аудитории, которую можно рассегментировать
В какой соцсети можно настроить таргетинговую рекламу?
Вконтакте
Управление рекламой в самой популярной соцсети в России осуществляется просто благодаря понятному интерфейсу. Объявления показываются слева от ленты новостей. Преимущества: выбор способа оплаты за переходы или показы; возможность замены объявления в любое время; статистические выкладки по каждой кампании.
Одноклассники
Если вы нацелены на регионы или на аудиторию 30—50 лет, вам стоит рассмотреть эту площадку. Работа по настройке таргетинга во многом схожа с соцсетью «ВКонтакте». Преимущества: выбор стратегии показов (максимальное число переходов, фиксированная ставка или минимальный расход); возможность задать стоимость одного клика (система предложит среднее значение).
Facebook
Активнее всего в РФ этой соцсетью пользуются жители Москвы и области. У вас есть возможность задать очень точную и разветвленную настройку таргетинга. Преимущества: расширенные настройки фильтра «Поведение»; уникальные демографические фильтры, включая даты свадьбы и важные годовщины; реклама может быть показана в новостной ленте.
Instagram
Одна из самых популярных и быстрорастущих соцсетей во всем мире, в том числе и в России. Instagram интегрирован с Facebook, настройка выполняется через один «Личный кабинет». Преимущества: реклама выводится в новостную ленту пользователей; есть возможность выбрать интересы и поведение аудитории; можно разместить видео, слайд-шоу или кольцевую галерею с фото.
Как мы будем работать
Таргетированная реклама — это когда ваша аудитория узнает о том, что ей нужны вы
Какому бизнесу подойдет таргетинговая реклама в соцсетях?
- Интернет-магазины. Недорогие товары для широкого круга потребителей всегда будут пользоваться спросом
- Клубы, кафе, рестораны, фитнес-центры, салоны красоты. Для SMM-продвижения заведений стоит выбрать геотаргетинговую рекламу: с ее помощью можно настроить показы сообщений с точностью до микрорайона
- Инфобизнес, конференции, семинары. Они отражают потребности целевой аудитории, а потому легко собирают свою долю откликов из соцсетей
- Игры и мобильные приложения. Такие продукты легко устанавливаются на смартфонах, с помощью которых многие пользователи посещают соцсети
- Тематические сообщества. Как правило, у них очень узкая целевая аудитория, искать которую через обычные СМИ — это потеря времени и денег
Наши основные преимущества
- Стратегия от inawebКлиентская среда имеет тонкую душевную организацию, поэтому для каждого отдельного случая мы используем индивидуальный подход с тщательно продуманным планом и инструментами
- Опыт более 7 летНеобходимо помнить, что любой неверный шаг может привести к увеличению числа негативных комментариев о компании. Наш опыт работы подсказывает нам, как избежать подобных ситуаций
- ВниманиеМы не просто получаем задачу — мы слышим клиента и пытаемся понять его аудиторию, чтобы наладить между ними продуктивный диалог. Как итог - увеличение прибыли и повышение узнаваемости
Свяжитесь с нами
Расскажите, какие задачи вам необходимо решить, и мы обсудим с вами, как мы сможем вам помочь