Построение автоворонки продаж

  • 25%
    потенциальных клиентов, которые теряются на различных этапах продаж
  • LTV и ROI
    увеличивается при автоматизации взаимодействия с клиентами
  • до 300%
    рост прибыли без необходимости постоянно контролировать все процессы

Для кого подойдет автоворонка продаж

  • Интернет-магазины
    Интернет-магазин сможет перестать конкурировать по цене и сосредоточиться на одной группе товара
  • B2B
    Грузоперевозки, юридические услуги, аутсорсинг, сложные услуги и товары с регулярной закупкой
  • Инфобизнес
    Для инфобизнесменов автоворонка является стандартом ведения бизнеса
  • B2C
    Агентства недвижимости, застройщики, ремонт квартир и любые другие товары и услуги

Из чего состоит автоворонка продаж

  • Продуктовая матрица

    Нужно разработать как минимум 5 видов продуктов и выстроить их в линейку для максимальных продаж. Как правило, это смесь из контента и реальных товаров/услуг

  • Продающий сайт (набор лендингов)

    Посадочные и продажные страницы, страницы благодарности и акций. Все они должны быть конверсионными и созданы на основе спроса

  • Реклама в интернете

    Настроенная контекстная и таргетированная реклама, платные посты в пабликах и у блоггеров

  • Техническая сторона

    Настройка dkim, dmarc и spf для увеличения доставляемости и открываемости писем, настройка постмастеров, интеграция платежной системы и настройка аналитики

Для достижения результата мы делаем

РАСЧЕТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЗАПОЛНЕНИЕ БРИФА

Оператор свяжется с вами и назначит встречу, на которой:

  • вы расскажете о своем бизнесе и целях, которых собираетесь достичь;
  • опытный специалист определит целесообразность построения автоворонки именно для вашего бизнеса;
  • соберет информацию о вашем клиенте и подберет несколько оптимальных путей для клиента;
  • на основании опыта уже запущенных проектов определит, какой profit ваш бизнес может получать от автоматизации взаимодействия с клиентами;
  • определит сроки и стоимость работ.
ПРОИЗВОДСТВО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
  • зарегистрируем все нужные домены и рабочие почтовые ящики (через которые у вас будет доступ к контролю системы);
  • подключим платежные системы (онлайн-эквайринг) для приема платежей через Интернет;
  • настроим главный почтовый адрес для рассылок (DKIM, SBL, Double opt-in, MX);
  • перенесем каркас автоворонки в выбранную ранее систему;
  • проведем первичную настройку выбранной системы (группы, сегментация, продукты);
  • настроим интеграции и аналитические системы.
ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА И СОСТАВЛЕНИЕ КАРТЫ ВОРОНКИ

На основании результатов первой встречи:

  • составим подробную карту движения клиента по автоворонке, определим ключевые выгоды вашего предложения и возражения, которые возникают при покупке;
  • согласуем этапы и сроки работ над проектом;
  • определим вспомогательные сервисыдля автоворонки;
  • подготовим и утвердим договор;
  • запустим бизнес-процесс в BPM-системес четкими сроками исполнения задач.
ПРОИЗВОДСТВО МАРКЕТИНГОВОЙ ЧАСТИ
  • упакуем все платные и бесплатные продукты;
  • вместе с вами составим карту идеального клиента (ЦА);
  • продумаем и сверстаем все нужные для системы лендинги (магнит, трипваер, продукт, вспомогательные страницы);
  • корректор и Ваш project manager проверят перед запуском все лендинги;
  • создадим профессионально настроенные ретаргетинговые кампании (Яндекс, Google, VK, FB, Instagram);
  • настроим интеграцию с вашей CRM-системой и доп. маркетинговые элементы (переадресация, pop-up окна).
ПОДГОТОВКА КОНТЕНТ-ПЛАНА И ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ
  • выбираем подходящую для вашего бизнеса структуру и дадим вам на заполнение шаблоны;
  • проработаем и опишем план записи видеоконтента;
  • составим вместе с вами продуктовую линейку либо усилим ваши офферы;
  • дизайнер визуально упакует все продукты так, что это будет смотреться дорого и вкусно;
  • зададим вам правильные вопросы и дадим нужные шаблоны, чтобы получить нужные смыслы для отражения в контенте.
ФИНАЛЬНАЯ СБОРКА И ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
  • заведем все созданные письма (контент, напоминания, продающие) в систему на свои места;
  • проверим согласованность лендингов и повторно проверим все ошибки;
  • протестируем интеграции и отправку почты (чтобы письма не попадали в СПАМ);
  • протестируем все используемые маркетинговые инструменты;
  • полностью проверим автоворонкунесколько раз перед запуском.
ПРОИЗВОДСТВО КОНТЕНТНОЙ ЧАСТИ
  • приедем к вам и отснимем все необходимые видеоматериалы  либо сделаем это в подготовленной студии;
  • проведем фотосессию фронтмена бизнеса;
  • создадим под вас адаптивный фирменный шаблон письма, заставку для видео, оформленные аватарки и т. д.;
  • доведем до ума полученный от вас контент для писем, вставим продающие триггеры и подогревающие интерес к рассылкам зацепки;
  • проведем все материалы через корректора и редактора.
ЗАПУСК АВТОВОРОНКИ, А/Б ТЕСТИРОВАНИЕ
  • проверим работоспособность системы на реальном трафике (ЦА).
  • замерим показатели на разном количестве входящих лидов (100, 250, 500, 1000);
  • проанализируем результат, найдем все узкие места и запустим А/Б тестирование;
  • составим понятный аналитический отчет по запуску автоворонки и план выхода на заявленные в договоре показатели;
  • сделаем финальную проверку проделанной работы владельцем компании.
Заявка

Автоворонка привлекает потенциальных клиентов в ваш бизнес без спама, холодных звонков, личных встреч и списков знакомых

Продвижение от Inaweb

  • Ваши продажи будут автоматизированы
  • С вашими менеджерами свяжутся новые клиенты
  • Ваши продажи возрастут
  • Число переходов на ваш сайт заметно увеличится
  • Ваши конверсии станут больше
  • На вас будут работать лучшие маркетинговые стратегии

Наши основные преимущества

(в сравнении с конкурентами)
  • Стратегия от inaweb
    Клиентская среда имеет тонкую душевную организацию, поэтому для каждого отдельного случая мы используем индивидуальный подход с тщательно продуманным планом и инструментами
  • Опыт более 7 лет
    Необходимо помнить, что любой неверный шаг может привести к увеличению числа негативных комментариев о компании. Наш опыт работы подсказывает нам, как избежать подобных ситуаций
  • Внимание
    Мы не просто получаем задачу — мы слышим клиента и пытаемся понять его аудиторию, чтобы наладить между ними продуктивный диалог. Как итог - увеличение прибыли и повышение узнаваемости

Свяжитесь с нами

Расскажите, какие задачи вам необходимо решить, и мы обсудим с вами, как мы сможем вам помочь

Оставьте нам свои данные и мы будем рады предоставить Вам консультацию!

Или позвоните нам по номеру: +375 29 1172240