Построение автоворонки продаж

  • 25%
    потенциальных клиентов, которые теряются на различных этапах продаж
  • LTV и ROI
    увеличивается при автоматизации взаимодействия с клиентами
  • до 300%
    рост прибыли без необходимости постоянно контролировать все процессы

    Для кого подойдет автоворонка продаж

    • Интернет-магазины
      Интернет-магазин сможет перестать конкурировать по цене и сосредоточиться на одной группе товара
    • B2B
      Грузоперевозки, юридические услуги, аутсорсинг, сложные услуги и товары с регулярной закупкой
    • Инфобизнес
      Для инфобизнесменов автоворонка является стандартом ведения бизнеса
    • B2C
      Агентства недвижимости, застройщики, ремонт квартир и любые другие товары и услуги

    Из чего состоит автоворонка продаж

    • Продуктовая матрица

      Нужно разработать как минимум 5 видов продуктов и выстроить их в линейку для максимальных продаж. Как правило, это смесь из контента и реальных товаров/услуг

    • Продающий сайт (набор лендингов)

      Посадочные и продажные страницы, страницы благодарности и акций. Все они должны быть конверсионными и созданы на основе спроса

    • Реклама в интернете

      Настроенная контекстная и таргетированная реклама, платные посты в пабликах и у блоггеров

    • Техническая сторона

      Настройка dkim, dmarc и spf для увеличения доставляемости и открываемости писем, настройка постмастеров, интеграция платежной системы и настройка аналитики

    Для достижения результата мы делаем

    РАСЧЕТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЗАПОЛНЕНИЕ БРИФА

    Оператор свяжется с вами и назначит встречу, на которой:

    • вы расскажете о своем бизнесе и целях, которых собираетесь достичь;
    • опытный специалист определит целесообразность построения автоворонки именно для вашего бизнеса;
    • соберет информацию о вашем клиенте и подберет несколько оптимальных путей для клиента;
    • на основании опыта уже запущенных проектов определит, какой profit ваш бизнес может получать от автоматизации взаимодействия с клиентами;
    • определит сроки и стоимость работ.
    ПРОИЗВОДСТВО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
    • зарегистрируем все нужные домены и рабочие почтовые ящики (через которые у вас будет доступ к контролю системы);
    • подключим платежные системы (онлайн-эквайринг) для приема платежей через Интернет;
    • настроим главный почтовый адрес для рассылок (DKIM, SBL, Double opt-in, MX);
    • перенесем каркас автоворонки в выбранную ранее систему;
    • проведем первичную настройку выбранной системы (группы, сегментация, продукты);
    • настроим интеграции и аналитические системы.
    ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА И СОСТАВЛЕНИЕ КАРТЫ ВОРОНКИ

    На основании результатов первой встречи:

    • составим подробную карту движения клиента по автоворонке, определим ключевые выгоды вашего предложения и возражения, которые возникают при покупке;
    • согласуем этапы и сроки работ над проектом;
    • определим вспомогательные сервисыдля автоворонки;
    • подготовим и утвердим договор;
    • запустим бизнес-процесс в BPM-системес четкими сроками исполнения задач.
    ПРОИЗВОДСТВО МАРКЕТИНГОВОЙ ЧАСТИ
    • упакуем все платные и бесплатные продукты;
    • вместе с вами составим карту идеального клиента (ЦА);
    • продумаем и сверстаем все нужные для системы лендинги (магнит, трипваер, продукт, вспомогательные страницы);
    • корректор и Ваш project manager проверят перед запуском все лендинги;
    • создадим профессионально настроенные ретаргетинговые кампании (Яндекс, Google, VK, FB, Instagram);
    • настроим интеграцию с вашей CRM-системой и доп. маркетинговые элементы (переадресация, pop-up окна).
    ПОДГОТОВКА КОНТЕНТ-ПЛАНА И ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ
    • выбираем подходящую для вашего бизнеса структуру и дадим вам на заполнение шаблоны;
    • проработаем и опишем план записи видеоконтента;
    • составим вместе с вами продуктовую линейку либо усилим ваши офферы;
    • дизайнер визуально упакует все продукты так, что это будет смотреться дорого и вкусно;
    • зададим вам правильные вопросы и дадим нужные шаблоны, чтобы получить нужные смыслы для отражения в контенте.
    ФИНАЛЬНАЯ СБОРКА И ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
    • заведем все созданные письма (контент, напоминания, продающие) в систему на свои места;
    • проверим согласованность лендингов и повторно проверим все ошибки;
    • протестируем интеграции и отправку почты (чтобы письма не попадали в СПАМ);
    • протестируем все используемые маркетинговые инструменты;
    • полностью проверим автоворонкунесколько раз перед запуском.
    ПРОИЗВОДСТВО КОНТЕНТНОЙ ЧАСТИ
    • приедем к вам и отснимем все необходимые видеоматериалы  либо сделаем это в подготовленной студии;
    • проведем фотосессию фронтмена бизнеса;
    • создадим под вас адаптивный фирменный шаблон письма, заставку для видео, оформленные аватарки и т. д.;
    • доведем до ума полученный от вас контент для писем, вставим продающие триггеры и подогревающие интерес к рассылкам зацепки;
    • проведем все материалы через корректора и редактора.
    ЗАПУСК АВТОВОРОНКИ, А/Б ТЕСТИРОВАНИЕ
    • проверим работоспособность системы на реальном трафике (ЦА).
    • замерим показатели на разном количестве входящих лидов (100, 250, 500, 1000);
    • проанализируем результат, найдем все узкие места и запустим А/Б тестирование;
    • составим понятный аналитический отчет по запуску автоворонки и план выхода на заявленные в договоре показатели;
    • сделаем финальную проверку проделанной работы владельцем компании.
    Заявка

      Автоворонка привлекает потенциальных клиентов в ваш бизнес без спама, холодных звонков, личных встреч и списков знакомых

      Продвижение от Inaweb

      • Ваши продажи будут автоматизированы
      • С вашими менеджерами свяжутся новые клиенты
      • Ваши продажи возрастут
      • Число переходов на ваш сайт заметно увеличится
      • Ваши конверсии станут больше
      • На вас будут работать лучшие маркетинговые стратегии

      Наши основные преимущества

      (в сравнении с конкурентами)
      • Стратегия от inaweb
        Клиентская среда имеет тонкую душевную организацию, поэтому для каждого отдельного случая мы используем индивидуальный подход с тщательно продуманным планом и инструментами
      • Опыт более 7 лет
        Необходимо помнить, что любой неверный шаг может привести к увеличению числа негативных комментариев о компании. Наш опыт работы подсказывает нам, как избежать подобных ситуаций
      • Внимание
        Мы не просто получаем задачу — мы слышим клиента и пытаемся понять его аудиторию, чтобы наладить между ними продуктивный диалог. Как итог - увеличение прибыли и повышение узнаваемости

      Свяжитесь с нами

      Расскажите, какие задачи вам необходимо решить, и мы обсудим с вами, как мы сможем вам помочь

        Оставьте нам свои данные и мы будем рады предоставить Вам консультацию!

        Или позвоните нам по номеру: +375 29 1172240