ОТКРОЕМ ВАШУ ОНЛАЙН-ШКОЛУ ПОД КЛЮЧ

С доходом от 5 000 руб в месяц
  • Для предпринимателей
  • Для экспертов
  • Для блогеров

    Из чего состоит онлайн-школа

    • Магазин
      Создаем возможность принимать платежи и отдавать продукт в автоматическом режиме.Система магазина позволяет делать апсейлы, даунсейлы.
    • Сайт
      Увеличение количества посетителей школы, а значит и прибыли достигается за счет блога, статей, личного кабинета, листинг программ. Материалы поднимаются в поиске и через какое-то время на сайт начинает приходить поисковый трафик.
    • Бренд и фирменный стиль
      Эмоциональная привязанность клиентов к вашему бренду является основным источником дохода школы. Выражая ценность бренда через фирменный стиль, цветовую гамму, шрифты и тем самым лучше прорабатывая его, вы поднимаете свои продажи.Чем лучше проработан ваш бренд, тем проще вам продавать ваш продукт в вашей школе.
    • Продуктовая линейка
      Продуктовая линейка - ведение клиента от продукта к продукту. При формировании этого пути клиента наилучшим образом решаются его проблемы, что повышает лояльность и готовность покупать больше и по более высоким чекам.Продуктовая матрица ведёт покупателя от продукта к продукту и тем самым увеличивает прибыль онлайн-школы.
    • Упаковка
      Каждая продающая страница должна выполнять свою цель: продавать идею, продукт или переводить клиента на следующий этап. И поэтому в основе каждой успешной онлайн-школы лежит продающая упаковка.
    • СММ
      Каждая запись или пост в социальных сетях онлайн-школы должен привлекать, призывая клиента осуществить целевое действие, тем самым вовлекая его в вашу воронку. Конечная цель - лояльность к вашему бренду и покупка продукта.
    • Автоворонки
      Автоворонки - серия взаимодействий с клиентом (на основании e-mail рассылки или в чат-боте), которые позволяют в автоматическом режиме 24/7 познакомить вашего клиента с продуктом и с вами, объясняя ему, почему стоит сделать выбор в вашу пользу.
    • Рекламные кампании
      Если представить онлайн-школу в виде тела, то её мозг - это аналитика, а кровь - трафик, который движет готовую систему. Поисковые системы приносят самых горячих клиентов, более дешёвый трафик приносят таргетинговые кампании.
    • Отдел продаж
      Сама автоворонка даёт продажи по средним ценам. Как правило, для продажи ВИП-программ с самой высокой стоимостью может быть необходимо участие самого эксперта или отдела продаж.
    • Продажи на вебинаре
      Один из эффективных способов увеличить продажи в онлайн-школе - проведение вебинаров. На них можно как запустить новые продукты, так и перезапустить старые. Вебинары также позволяют очень сильно утеплить вашу аудиторию, что приводит к увеличению продаж. Наиболее успешные вебинары автоматизируются, лично вести их не нужно.

    Модели запусков

    • Инфотеймент в Stories + прямые продажи

      Блогеры давно используют эффективный способ запуска - симбиоз информирования и развлечения. Задолго до старта готовится анонс НОВОГО ОФИГЕННОГО ПРОДУКТА. Постепенно раскрываются подробности решаемых им проблем и кому он подойдет на 100%, после чего идут прямые продажи

    • Вебинарный запуск

      Если вы начинающий эксперт - этот лёгкий вход на рынок для вас. Опытные эксперты используют этот стабильный инструмент в том числе для теста новых идей, так как этот метод отличается высокой окупаемостью - два месяца работы могут принести результат всего за один вебинар.

    • Марафон

      Плюсы этой популярной в модели - низкая себестоимость подготовки, простая и хорошо отработанная методика проведения, которая принесёт эксперту результат. Минус - требует больших затрат по времени для взаимодействия с аудиторией.

    • Американские автоворонки

      Для холодного трафика себя отлично зарекомендовали американские методы, такие, как Lead magnеt, Tripwire, Main product, Down и Up sell продукты. Они представляют собой специальные продуктовые линейки, превращающие зрителя в клиента.

    • Автовебинарная воронка

      Опытные эксперты увеличивают объём прибыли, готовя записи вебинаров заранее. Автовебинар, включаясь в заданное время и производя впечатление онлайн-трансляции, используется для работы с холодным трафиком и прогрева аудитории.

    • Комби-запуски

      Результативный запуск онлайн-школы включает в себя сочетание разных инструментов. В этом случае потребуется команда специалистов, которые за установленный срок подготовят все мероприятия в комплексе. 

    • Реалити шоу

      Трендовый способ прогреть аудиторию - проверить свой продукт на самом себе в онлайн-режиме, транслируя это в социальных сетях. Этот инструмент приносит хорошую прибыль, так как люди замечают результат и тоже хотят пройти ваш онлайн-курс.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько я буду зарабатывать на онлайн-школе?

    Ваша прибыль зависит от следующих факторов:

    • платёжеспособность вашей целевой аудитории;
    • уровень конкурентов в вашей нише;
    • качество упаковки бренда — от неё напрямую зависит лояльность клиентов;
    • степень остроты проблемы для ваших клиентов.

     

    Прибыль онлайн-школ, с которыми мы работаем, колеблется от 1000$

    Как быстро окупаются вложения?

    На этот вопрос можно ответить, исходя из следующих факторов:

    • тип ниши, в которой вы работаете;
    • насколько крут ваш продукт.

    Самый быстрый возврат инвестиций в нашей практике — 1 месяц, самый долгий — 1 год. В среднем этот период составляет от 9 до 12 месяцев.

    Что делать, если нет денег на построение онлайн-школы, а продукт есть?

    Воспользоваться помощью наших партнёров, потенциальных инвесторов, которые заинтересованы в классных проектах. Быстрый возврат инвестиций привлекает вложение средств в онлайн-школы.

    Мы готовы рассмотреть ваш проект, если:

    • вы состоявшийся эксперт и опытом и историей успеха;
    • есть продукт и его продажи;
    • есть база клиентов.
    Сколько времени уходит на запуск онлайн-школы?

    От 3 до 6 месяцев — если у вас есть только идея, именно столько времени займет выход на стабильные продажи.

    90 дней — срок развёртывания и упаковки всех систем (от момента согласования технического задания) при наличии готового продукта.

    Я вложу деньги, где гарантия, что все заработает?

    Вы должны понимать, что онлайн-школа — одна из самых сложных и рискованных ниш для вложения денег. Мы говорим об этом каждому клиенту честно, без купюр. Если вы непреклонны и понимаете все риски — мы откроем вашу онлайн-школу.

    Наш личный план-минимум, к которому мы стремимся — утроение вложенных инвестиций. На сегодняшний день мы успешно его выполняем.

    Мне можно вообще ничего не делать, вы все сделаете за меня?

    Бизнес — это произведение искусства своего владельца, которое зачастую отражает образ его мысли. Безусловно, вы можете полностью отдать работу под ключ, но на практике такие модели нежизнеспособны.

     

    Онлайн-школа основывается на близкой коммуникации с учениками, на постоянной работе с целевой аудиторией и обратной связи, поэтому если хотите окупить вложения и получить действительно впечатляющий результат — должны понимать что вы часть этого организма

    С чего начать, если вообще ничего нет?

    Наш опыт подсказывает, что что-нибудь всегда есть. Приходите на консультацию, и мы вам поможем!

    Заявка

      Хотите, создадим онлайн-школу для вас?

      Продвижение от Inaweb

      • Ваши продажи будут автоматизированы
      • На вас будут работать лучшие маркетинговые стратегии

      МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВАС БЕСПОКОИТ

      • Начинающие эксперты
         
        • Медийность: о вас узнает широкая аудитория
        • Рациональность: вы сможете грамотно распорядиться денежными ресурсами
        • Технические знания: настроим онлайн-школу под вас
        • Время: вы сможете заниматься только методологией, обучением и всем, чем душе угодно, пока мы занимаемся рекламой и продвижением
        • Отдельные функции: сайт, трафик, интеграция платёжной системы - внедрение любой функции за разумный бюджет, которую вы хотели бы передать профессиональной команде
      • Действующие онлайн-школы
        • Матрица продуктов для закрытия потребностей всех сегментов целевой аудитории
        • Стабильное развитие в соцсетях
        • Формирование фирменного стиля и уникального бренда
        • Рабочая воронка с постоянными показателями минимум на 3+
        • Участие эксперта необязательно
        • Поиск стабильных источников холодного трафика
        • Методичное качественное развитие личного бренда эксперта/онлайн-школы (в данном случае рекомендуем рассмотреть комплексное продюсирование или запуск и проведение одного запуска)
      • Блогеры
        • Способ поднять популярность без проведения марафонов или вебинаров
        • Эксперт, который закрывал бы 90% работы с учениками
        • Возможность на 100% уйти в прокачку личного бренда и медийности, пока онлайн-школа будет стабильно развиваться и набирать обороты
        • Свободное время на путешествия и съёмки
        Два варианта взаимодействия:
        • Вы являетесь экспертом, при этом мы закрываем все организационные и технические моменты
        • Мы осуществляем подбор эксперта, запуск и все маркетинговые мероприятия, вы - инфотейнтмент (воронку в сторис в течение нескольких дней).