Оставьте нам свои данные и мы будем рады предоставить Вам консультацию!
ОТКРОЕМ ВАШУ ОНЛАЙН-ШКОЛУ ПОД КЛЮЧ
- Для предпринимателей
- Для экспертов
- Для блогеров
Оставьте нам свои данные и мы будем рады предоставить Вам консультацию!
Из чего состоит онлайн-школа
- МагазинСоздаем возможность принимать платежи и отдавать продукт в автоматическом режиме.Система магазина позволяет делать апсейлы, даунсейлы.
- СайтУвеличение количества посетителей школы, а значит и прибыли достигается за счет блога, статей, личного кабинета, листинг программ. Материалы поднимаются в поиске и через какое-то время на сайт начинает приходить поисковый трафик.
- Бренд и фирменный стильЭмоциональная привязанность клиентов к вашему бренду является основным источником дохода школы. Выражая ценность бренда через фирменный стиль, цветовую гамму, шрифты и тем самым лучше прорабатывая его, вы поднимаете свои продажи.Чем лучше проработан ваш бренд, тем проще вам продавать ваш продукт в вашей школе.
- Продуктовая линейкаПродуктовая линейка - ведение клиента от продукта к продукту. При формировании этого пути клиента наилучшим образом решаются его проблемы, что повышает лояльность и готовность покупать больше и по более высоким чекам.Продуктовая матрица ведёт покупателя от продукта к продукту и тем самым увеличивает прибыль онлайн-школы.
- УпаковкаКаждая продающая страница должна выполнять свою цель: продавать идею, продукт или переводить клиента на следующий этап. И поэтому в основе каждой успешной онлайн-школы лежит продающая упаковка.
- СММКаждая запись или пост в социальных сетях онлайн-школы должен привлекать, призывая клиента осуществить целевое действие, тем самым вовлекая его в вашу воронку. Конечная цель - лояльность к вашему бренду и покупка продукта.
- АвтоворонкиАвтоворонки - серия взаимодействий с клиентом (на основании e-mail рассылки или в чат-боте), которые позволяют в автоматическом режиме 24/7 познакомить вашего клиента с продуктом и с вами, объясняя ему, почему стоит сделать выбор в вашу пользу.
- Рекламные кампанииЕсли представить онлайн-школу в виде тела, то её мозг - это аналитика, а кровь - трафик, который движет готовую систему. Поисковые системы приносят самых горячих клиентов, более дешёвый трафик приносят таргетинговые кампании.
- Отдел продажСама автоворонка даёт продажи по средним ценам. Как правило, для продажи ВИП-программ с самой высокой стоимостью может быть необходимо участие самого эксперта или отдела продаж.
- Продажи на вебинареОдин из эффективных способов увеличить продажи в онлайн-школе - проведение вебинаров. На них можно как запустить новые продукты, так и перезапустить старые. Вебинары также позволяют очень сильно утеплить вашу аудиторию, что приводит к увеличению продаж. Наиболее успешные вебинары автоматизируются, лично вести их не нужно.
Модели запусков
Инфотеймент в Stories + прямые продажи
Блогеры давно используют эффективный способ запуска - симбиоз информирования и развлечения. Задолго до старта готовится анонс НОВОГО ОФИГЕННОГО ПРОДУКТА. Постепенно раскрываются подробности решаемых им проблем и кому он подойдет на 100%, после чего идут прямые продажи
Вебинарный запуск
Если вы начинающий эксперт - этот лёгкий вход на рынок для вас. Опытные эксперты используют этот стабильный инструмент в том числе для теста новых идей, так как этот метод отличается высокой окупаемостью - два месяца работы могут принести результат всего за один вебинар.
Марафон
Плюсы этой популярной в модели - низкая себестоимость подготовки, простая и хорошо отработанная методика проведения, которая принесёт эксперту результат. Минус - требует больших затрат по времени для взаимодействия с аудиторией.
Американские автоворонки
Для холодного трафика себя отлично зарекомендовали американские методы, такие, как Lead magnеt, Tripwire, Main product, Down и Up sell продукты. Они представляют собой специальные продуктовые линейки, превращающие зрителя в клиента.
Автовебинарная воронка
Опытные эксперты увеличивают объём прибыли, готовя записи вебинаров заранее. Автовебинар, включаясь в заданное время и производя впечатление онлайн-трансляции, используется для работы с холодным трафиком и прогрева аудитории.
Комби-запуски
Результативный запуск онлайн-школы включает в себя сочетание разных инструментов. В этом случае потребуется команда специалистов, которые за установленный срок подготовят все мероприятия в комплексе.
Реалити шоу
Трендовый способ прогреть аудиторию - проверить свой продукт на самом себе в онлайн-режиме, транслируя это в социальных сетях. Этот инструмент приносит хорошую прибыль, так как люди замечают результат и тоже хотят пройти ваш онлайн-курс.
Часто задаваемые вопросы
Хотите, создадим онлайн-школу для вас?
Продвижение от Inaweb
- Ваши продажи будут автоматизированы
- На вас будут работать лучшие маркетинговые стратегии
МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВАС БЕСПОКОИТ
- Начинающие эксперты
- Медийность: о вас узнает широкая аудитория
- Рациональность: вы сможете грамотно распорядиться денежными ресурсами
- Технические знания: настроим онлайн-школу под вас
- Время: вы сможете заниматься только методологией, обучением и всем, чем душе угодно, пока мы занимаемся рекламой и продвижением
- Отдельные функции: сайт, трафик, интеграция платёжной системы - внедрение любой функции за разумный бюджет, которую вы хотели бы передать профессиональной команде
- Действующие онлайн-школы
- Матрица продуктов для закрытия потребностей всех сегментов целевой аудитории
- Стабильное развитие в соцсетях
- Формирование фирменного стиля и уникального бренда
- Рабочая воронка с постоянными показателями минимум на 3+
- Участие эксперта необязательно
- Поиск стабильных источников холодного трафика
- Методичное качественное развитие личного бренда эксперта/онлайн-школы (в данном случае рекомендуем рассмотреть комплексное продюсирование или запуск и проведение одного запуска)
- Блогеры
- Способ поднять популярность без проведения марафонов или вебинаров
- Эксперт, который закрывал бы 90% работы с учениками
- Возможность на 100% уйти в прокачку личного бренда и медийности, пока онлайн-школа будет стабильно развиваться и набирать обороты
- Свободное время на путешествия и съёмки
- Вы являетесь экспертом, при этом мы закрываем все организационные и технические моменты
- Мы осуществляем подбор эксперта, запуск и все маркетинговые мероприятия, вы - инфотейнтмент (воронку в сторис в течение нескольких дней).