ОТКРОЕМ ВАШУ ОНЛАЙН-ШКОЛУ ПОД КЛЮЧ

С доходом от 5 000 руб в месяц
  • Для предпринимателей
  • Для экспертов
  • Для блогеров

Из чего состоит онлайн-школа

  • Магазин
    Создаем возможность принимать платежи и отдавать продукт в автоматическом режиме. Система магазина позволяет делать апсейсы, даунсейлы.
  • Сайт
    Увеличение количества посетителей школы, а значит и прибыли достигается за счет Блога, статьи, личные кабинеты, листинг программ. Материалы поднимаются в поиске и через какое-то время на сайт начинает приходить поисковый трафик
  • Бренд и фирменный стиль
    Эмоциональная привязанность клиентов к вашему бренду является основным источником дохода школы. Выражая ценность бренда через фирменный стиль, цветовую гамму, шрифты и тем самым лучше прорабатывая его, вы поднимаете свои продажи.Чем лучше проработан ваш бренд, тем проще вам продавать.
  • Продуктовая линейка
    Продуктовая линейка - ведение клиента от продукта к продукту. При формировании этого пути клиента наилучшим образом решаются его проблемы, что повышает лояльность и готовность покупать больше и по более высоким чекам. Продуктовая матрица ведёт покупателя от продукта к продукту и тем самым увеличивает прибыль онлайн-школы.
  • Упаковка
    Каждая продающая страница должна выполнять свою цель: Продавать идею, продукт или переводить клиента на следующий этап. И поэтому в основе каждой успешной онлайн-школы лежит продающая упаковка
  • СММ
    Каждая запись или пост в социальных сетях онлайн-школы должен привлекать, призывая клиента осуществить целевое действие, тем самым вовлекая его в вашу воронку. Конечная цель - лояльность к вашему бренду и покупка продукта.
  • Продажи на вебинаре
    Один из эффективных способов увеличить продажи в онлайн-школе - проведение вебинаров. На них можно как запустить новые продукты, так и перезапустить старые. Вебинары также позволяют очень сильно утеплить вашу аудиторию, что приводит к увеличению продаж. Наиболее успешные вебинары автоматизируются, лично вести их не нужно.
  • Автоворонки
    Автоворонки - серия взаимодействий с клиентом (на основании e-mail рассылки или в чат-боте), которые позволяют в автоматическом режиме 24/7 познакомить вашего клиента с продуктом и с вами, объясняя ему, почему стоит сделать выбор в вашу пользу.
  • Рекламные кампании
    Если представить онлайн-школу в виде тела, то её мозг - это аналитика, а кровь - трафик, который движет готовую систему. Поисковые системы приносят самых горячих клиентов, более дешёвый трафик приносят таргетинговые кампании.
  • Отдел продаж
    Сама автоворонка даёт продажи по средним ценам. Как правило, для продажи ВИП-программ с самой высокой стоимостью может быть необходимо участие самого эксперта или отдела продаж.

Модели запусков

  • Инфотеймент в Stories + прямые продажи

    Блогеры давно используют эффективный способ запуска - симбиоз информирования и развлечения. Задолго до старта готовится анонс НОВОГО ОФИГЕННОГО ПРОДУКТА. Постепенно раскрываются подробности решаемых им проблем и кому он подойдет на 100%, после чего идут прямые продажи

  • Вебинарный запуск

    Если вы начинающий эксперт - этот лёгкий вход на рынок для вас. Опытные эксперты используют этот стабильный инструмент в том числе для теста новых идей, так как этот метод отличается высокой окупаемостью - два месяца работы могут принести результат всего за один вебинар.

  • Марафон

    Плюсы этой популярной в модели - низкая себестоимость подготовки, простая и хорошо отработанная методика проведения, которая принесёт эксперту результат. Минус - требует больших затрат по времени для взаимодействия с аудиторией.

  • Американские автоворонки

    Для холодного трафика себя отлично зарекомендовали американские методы, такие, как Lead magnеt, Tripwire, Main product, Down и Up sell продукты. Они представляют собой специальные продуктовые линейки, превращающие зрителя в клиента.

  • Автовебинарная воронка

    Опытные эксперты увеличивают объём прибыли, готовя записи вебинаров заранее. Автовебинар, включаясь в заданное время и производя впечатление онлайн-трансляции, используется для работы с холодным трафиком и прогрева аудитории.

  • Комби-запуски

    Результативный запуск онлайн-школы включает в себя сочетание разных инструментов. В этом случае потребуется команда специалистов, которые за установленный срок подготовят все мероприятия в комплексе. 

  • Реалити шоу

    Трендовый способ прогреть аудиторию - проверить свой продукт на самом себе в онлайн-режиме, транслируя это в социальных сетях. Этот инструмент приносит хорошую прибыль, так как люди замечают результат и тоже хотят пройти ваш онлайн-курс.

Часто задаваемые вопросы

Сколько я буду зарабатывать на онлайн-школе?

Ваша прибыль зависит от следующих факторов:

  • платёжеспособность вашей целевой аудитории;
  • уровень конкурентов в вашей нише;
  • качество упаковки бренда — от неё напрямую зависит лояльность клиентов;
  • степень остроты проблемы для ваших клиентов.

 

Прибыль онлайн-школ, с которыми мы работаем, колеблется от 1000$

Как быстро окупаются вложения?

На этот вопрос можно ответить, исходя из следующих факторов:

  • тип ниши, в которой вы работаете;
  • насколько крут ваш продукт.

Самый быстрый возврат инвестиций в нашей практике — 1 месяц, самый долгий — 1 год. В среднем этот период составляет от 9 до 12 месяцев.

Что делать, если нет денег на построение онлайн-школы, а продукт есть?

Воспользоваться помощью наших партнёров, потенциальных инвесторов, которые заинтересованы в классных проектах. Быстрый возврат инвестиций привлекает вложение средств в онлайн-школы.

Мы готовы рассмотреть ваш проект, если:

  • вы состоявшийся эксперт и опытом и историей успеха;
  • есть продукт и его продажи;
  • есть база клиентов.
Сколько времени уходит на запуск онлайн-школы?

От 3 до 6 месяцев — если у вас есть только идея, именно столько времени займет выход на стабильные продажи.

90 дней — срок развёртывания и упаковки всех систем (от момента согласования технического задания) при наличии готового продукта.

Я вложу деньги, где гарантия, что все заработает?

Вы должны понимать, что онлайн-школа — одна из самых сложных и рискованных ниш для вложения денег. Мы говорим об этом каждому клиенту честно, без купюр. Если вы непреклонны и понимаете все риски — мы откроем вашу онлайн-школу.

Наш личный план-минимум, к которому мы стремимся — утроение вложенных инвестиций. На сегодняшний день мы успешно его выполняем.

Мне можно вообще ничего не делать, вы все сделаете за меня?

Бизнес — это произведение искусства своего владельца, которое зачастую отражает образ его мысли. Безусловно, вы можете полностью отдать работу под ключ, но на практике такие модели нежизнеспособны.

 

Онлайн-школа основывается на близкой коммуникации с учениками, на постоянной работе с целевой аудиторией и обратной связи, поэтому если хотите окупить вложения и получить действительно впечатляющий результат — должны понимать что вы часть этого организма

С чего начать, если вообще ничего нет?

Наш опыт подсказывает, что что-нибудь всегда есть. Приходите на консультацию, и мы вам поможем!

Заявка

Хотите, создадим онлайн-школу для вас?

Продвижение от Inaweb

  • Ваши продажи будут автоматизированы
  • На вас будут работать лучшие маркетинговые стратегии

МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВАС БЕСПОКОИТ

  • Начинающие эксперты
    • Медийность: о вас узнает широкая аудитория
    • Рациональность: вы сможете грамотно распорядиться денежными ресурсами
    • Технические знания: настроим онлайн-школу под вас
    • Время: вы сможете заниматься только методологией, обучением и всем, чем душе угодно, пока мы занимаемся рекламой и продвижением
    • Отдельные функции: сайт, трафик, интеграция платёжной системы - внедрение любой функции за разумный бюджет, которую вы хотели бы передать профессиональной команде
  • Действующие онлайн-школы
    • Матрица продуктов для закрытия потребностей всех сегментов целевой аудитории
    • Стабильное развитие в соцсетях
    • Формирование фирменного стиля и уникального бренда
    • Рабочая воронка с постоянными показателями минимум на 3+
    • Участие эксперта необязательно
    • Поиск стабильных источников холодного трафика
    • Методичное качественное развитие личного бренда эксперта/онлайн-школы (в данном случае рекомендуем рассмотреть комплексное продюсирование или запуск и проведение одного запуска)
  • Блогеры
    • Способ поднять популярность без проведения марафонов или вебинаров
    • Эксперт, который закрывал бы 90% работы с учениками
    • Возможность на 100% уйти в прокачку личного бренда и медийности, пока онлайн-школа будет стабильно развиваться и набирать обороты
    • Свободное время на путешествия и съёмки
    Два варианта взаимодействия:
    1. Вы являетесь экспертом, при этом мы закрываем все организационные и технические моменты
    2. Мы осуществляем подбор эксперта, запуск и все маркетинговые мероприятия, вы - инфотейнтмент (воронку в сторис в течение нескольких дней).