С помощью брендбука вы:

    • Решите проблему с некорректным изображением вашего логотипа и фирменного стиля на различных носителях
    • Получите полностью сформированный имидж компании
    • У вас будут готовые правила для печати и размещения материалов с вашим фирменным стилем

    Брендбук включает в себя следующие компоненты:

    • визитные карточки для сотрудников компании
    • описание миссии предприятия, ее философии и корпоративного стиля
    • логотип, а также наиболее важные правила его использования и воспроизведения
    • фирменные цвета с их описанием, а также таблицей воспроизведения на различных рекламных (и не только) носителях
    • фирменные бланки для электронных сообщений, писем и факсов, а также конверты и папки для различных документов
    • фирменные шрифты

    Брендбук

    Содержит положения об управлении компанией, дает ориентиры развития руководству и сотрудникам. В нем идеология и абстракция сочетается с практическим применением – техническим руководством по использованию фирменного стиля. Штатные дизайнеры и разработчики, привлечённые под отдельные проекты, опираются на описанные в этом документе стандарты применения цветов, графических элементов шрифтов и др.

    Миссия, цена и ценность

    Брендбук «приходит» в компанию не на один год, он будет долгое время служить эталоном для всех корпоративных и сторонних служб, обеспечивать единство в восприятии бренда. Такая «миссия» брендбука оправдывает затраты на разработку дизайна и верстку. Это разные статьи расходов. Создание дизайна стоит больше, поскольку требует от дизайнеров и маркетологов профессионализма и дальновидности, глубокой аналитической работы. Окончательная стоимость напрямую связана с наличием у заказчика готовых материалов и количеством дизайнерских концепций.

    Дизайн брендбука: процесс создания

    Подготовка к созданию брендбука – самый объемный и долгий этап. Совместно с заказчиком определяется перечень элементов, которые войдут в издание.

    • фирменная символика;
    • шрифты;
    • цвета и их сочетания;
    • некоторые виды имиджевой продукции: визитка, фирменный бланк, конверт и папка.

    По желанию заказчика этот перечень может быть расширен:

    • корпоративная рекламная и сувенирная продукция;
    • канцелярские принадлежности;
    • наружная реклама и другие элементы фирменной айдентики.

    Вы можете отталкиваться от своего бюджета и потребностей.

    Заявка

      Оставьте заявку и наш консультант с вами свяжется

        Наши основные преимущества

        (в сравнении с конкурентами)
        • СТРАТЕГИЯ ОТ INAWEB
          Клиентская среда имеет тонкую душевную организацию, поэтому для каждого отдельного случая мы используем индивидуальный подход с тщательно продуманным планом и инструментами
        • ОПЫТ БОЛЕЕ 7 ЛЕТ
          Необходимо помнить, что любой неверный шаг может привести к увеличению числа негативных комментариев о компании. Наш опыт работы подсказывает нам, как избежать подобных ситуаций
        • ВНИМАНИЕ
          Мы не просто получаем задачу — мы слышим клиента и пытаемся понять его аудиторию, чтобы наладить между ними продуктивный диалог. Как итог - увеличение прибыли и повышение узнаваемости

        Наши партнеры:

        Свяжитесь с нами

        Расскажите, какие задачи вам необходимо решить, и мы обсудим с вами, как мы сможем вам помочь

          Оставьте нам свои данные и мы будем рады предоставить Вам консультацию!

          Или позвоните нам по номеру: +375 29 1172240