20 точек доверия аудитории

20
23 апреля 2021

20 точек доверия аудитории

 

Триггеров доверия существует целое множество: отзывы, кейсы, обзоры экспертов, логотипы компаний-клиентов, фотографии заказчиков из магазина / места, где оказываются услуги, видео и так далее.

 

Мы насчитали минимум 20 способов вселить потенциальному клиенту уверенность в своем продукте. 

Они подойдут как для товарного бизнеса, так и для услуги и инфопродуктов.

 

По сути, когда потенциальный клиент попадает на ваш сайт, в его голове звучат лишь два вопроса:

 

  1. Можете ли вы ему помочь? 
  2. Достаточно ли вы хороши, чтобы справиться с этой задачей?

Ответ на первый вопрос пользователь получает практически сразу, при просмотре главной страницы. Если она его впечатлила, он начинает изучать вас более детально.

И здесь необходимо продемонстрировать надежность, качество и эксклюзивность. 

Вам предстоит определить триггер доверия, который подходит именно вашему бизнесу.

Для этого достаточно ответить на эти 7 вопросов:

 

  1. Какая главная задача сайта?
  2. Какую проблему можно решить с его помощью?
  3. Как вы позиционируете продукт? 
  4. Кто ваша целевая аудитория и какие у нее желания?
  5. В чем основное отличие [УТП] вашего продукта в сравнении с конкурентами?
  6. Какими факторами руководствуется клиент при выборе товара / услуги?
  7. Какие могут быть сомнения у клиента по поводу продукта?

 

Теперь вы знаете больше о своей аудитории и ее желаниях.

Следующий шаг — сопоставить ожидания и потребности потребителя с возможностями продукта. Это легко сделать в форме диалога — представьте ход мыслей читателя вашего сайта и попробуйте предугадать их действия. Это поможет вам настолько грамотно построить стратегию, что у вашего клиента не останется сомнений и он вынужден будет принять ваше предложение. 

 

Затем выберите те триггеры доверия, которые лучше всего подойдут для презентации ваших аргументов целевой аудитории.

 

Вот как это можно оформить:

 

20 точек доверия для своего бизнеса

 

Выберете подходящий(-е) триггер(-ы) для вашего товара, услуги или экспертности и завоюйте доверие аудитории. 

 

#1. Готовые объекты или компании, которые воспользовались продуктом

Если этим продуктом пользуются наши знакомые или любимые бренды, мы уже доверяем товару. Люди, как правило, поддаются чужому мнению и стремятся приобретать проверенную продукцию. 

 

#2. Реализованные объекты или проекты

Необходимо вселить в клиента чувство уверенности в том, что вы занимались этим уже множество раз и достигали потрясающих результатов.

Это социальное доказательство хорошо использовать для сложных и дорогих проектов, где непосредственно важно подтверждение качества работы.

 

#3. Ваша экспертность в сочетании с эмоциями клиентов

Этот триггер особенно эффективен в beauty-сфере, где качество продукта определяет его визуальная составляющая. Тут важно показать, как будет выглядеть человек после процедуры, и какие эмоции он будет испытывать. Для этого можете фотографировать или запечатлевать на видео чувства клиентов.

 

В случае с инфопродуктом стоит также демонстрировать обмен комментариями под публикациями.

Покажите, что вы активно взаимодействуете с аудиторией, а она с вами.

 

#4. Истории успеха клиентов

Нет ничего убедительнее, чем хороший результат реального клиента. 

Покажите, как вы решили проблему человека, продемонстрировав «до» и «после». Также не забывайте сразу посвящать читателя в сам процесс взаимодействия.

 

#5. Известные платформы для продажи вашего продукта

Если ваш товар продают популярные магазины — значит он проверенный, и на него есть спрос. 

Вызываем доверие аудитории к вашей продукции через доверие к другому бренду.

 

#6. География продаж 

Искусственной стимуляцией спроса считается широкая территория продаж вашего товара. 

Если уж в другой стране кого-то привлекло ваше предложение…Ну, вы поняли смысл.

 

#7. История бренда на рынке

Если ваш бизнес существует уже много лет, значит, он жизнеспособный. С плохой репутацией вас бы давно уже вытеснили конкуренты.

Чем дольше бренд на рынке, тем он надежнее в глазах потребителя.

 

#8. Основатель компании и ключевые сотрудники

Если руководитель компании и его ближайшие помощники показывают свое лицо аудитории и посвящают подписчиков в свою профессиональную биографию, это сразу вселяет уверенность и доказывает надежность. 

Поэтому важно публиковать фото, имя, должность, ключевые достижения. Возможно, даже записывать видео-обращение.

 

#9. Ссылка на соцсети основателя компании и ключевых сотрудников

Команда компании — это лицо и репутация бренда. Будет только плюсом давать ссылки на личные соцсети руководителя и сотрудников, чтобы быть полностью открытыми аудитории.

Активная социальная жизнь — доказательство вашей экспертности.

 

#10. Гарантия на продукт

Гарантия успокаивает клиента, а вам дарит его доверие и прибыль. Докажите, что ваш продукт не имеет срока годности!

 

#11. Стандарты качества

Важно постоянно демонстрировать качество продукта, чтобы развеять все сомнения потребителя.

Дайте объективную оценку характеристике товара, сделайте подробный обзор или инфографику.

 

#12. Экспертность в вопросах эксплуатации продукта

Позаботьтесь о своих клиентах — сделайте удобную инструкцию по использованию вашего товара, чтобы сохранить их время и силы и заполучить таким образом их доверие.

 

#13. Команда и квалификация

Обезопасьте покупателя — покажите все достижения и докажите абсолютную экспертность ключевых сотрудников компании. Без этого у людей могут возникнуть сомнения и вопросы.

 

#14. Подрядчики и партнеры

Не забывайте подтверждать статус и ваших подрядчиков как экспертов, если таковые имеются. Чтобы у клиентов сложилось самое положительное впечатление о вашей компании. 

Или же повышайте уровень доверия к себе как раз за счет хорошей репутации ваших партнеров

 

#15. Подход к процессу создания

Потенциальные клиенты неосознанно проецирует ваше отношение к процессу работы на отношение к себе. Поэтому важно показывать им, с каким трепетом вы относитесь к своей продукции, как строите взаимодействие в бизнесе. Так покупатели будут чувствовать, что у вас в компании все под контролем, и с легкостью доверятся вам. 

 

#16. Связь с «болью» клиента

Установите прямой эмоциональный контакт с вашей целевой аудиторией. 

Покажите, что понимаете их «боли» и желания.

«Давить» можно либо через проблемы и их решение, либо через желания и мечты.

 

#17. Сроки доставки

Человек хочет получить свой продукт вовремя, от этого зависит его удовлетворенность вашей работой. 

Распишите все стадии процесса от покупки до получения товара, чтобы клиент понимал, от чего зависит скорость доставки.

Важно честно говорить, в какой срок вы можете решить клиентскую задачу.

 

#18. Награды и сертификаты

Публикуйте только те достижения компании, которые  реально подтверждают качество вашей работы и экспертность специалистов, ибо именно эти моменты крайне важны пользователю.

 

#19. Часто задаваемые вопросы

Даже если вам кажется, что вы дали покупателю всю информацию, которая возможна, не недооценивайте любопытство и недоверие аудитории. Чтобы не перегружать сайт, сделайте блок F.A.Q.  и развейте все сомнения клиента до последнего. 

Совет: вопрос должен звучать как жесткое возражение / страх / заблуждение клиента, а ответ — исчерпывающе «снимать» эти вопросы.

 

#20. Блог и упоминания в СМИ

Хотите лояльных клиентов? Создавайте свой блог с интересным и полезным контентом. Блог — это открытая зона экспертности. Освещайте волнующие аудиторию темы, давайте ей ценную информацию и очевидную пользу.

 

К примеру, у вас свой бренд одежды — ведите блог о стиле и сочетании разных цветов, предметов одежды, аксессуаров.

Ваши публикации  также должны демонстрировать вашу заботу о клиентах, экспертность в вашем деле, качество вашей продукции.

В результате покупатели будут доверять вам больше, чем неактивным конкурентам.

 

Вместо вывода 

Перед созданием сайта проанализируйте ваш бренд, продукт, конкурентов, вашу целевую аудиторию. Говорите с клиентами на языке их желаний и предлагайте им то, что они ищут.

 

Пересмотрите свой сайт еще раз, после чего ответьте на эти вопросы:

 

Есть ли у вас на сайте социальные доказательства качества бренда?

Понятны ли они вашей целевой аудитории?

Развеивают ли они сомнения и возражения клиентов?

Достаточно ли они уникальны? 

Не дублируются ли какая-либо информация на вашем сайте?

 

Подберите подходящие вашему бизнесу точки доверия и выстраивайте исходя из этого индивидуальную стратегию развития успешного бренда.

Понравилось? Расскажите друзьям:
Оцените статью:

Рекомендуемые вам похожие статьи