Курирование контента: как писать меньше, а публиковать больше

23 апреля 2021

Курирование контента: как писать меньше, а публиковать больше

 

Хотите найти оптимальный способ создания большего объема качественного материала при затрате того же количество ресурсов?

Генерирование уникального текста занимает огромное количество усилий.

Плагиат — это откровенное воровство, а заимствование — принижение вас как эксперта в глазах аудитории.

Есть универсальный метод — курирование контента. 

 

Что такое курирование контента

Курирование контента — это сбор, систематизация и повторная публикация информации на определённую тему. Это включает в себя цитаты, тематические подборки, дайджесты статей и так далее.

Иначе говоря, вы находите подходящий материал, полностью адаптируете его под ваш контент и публикуете результат у себя в блоге с чистой совестью и сэкономленными ресурсами.  

 

Преимущества курирования в контент-маркетинге

 

Причины перейти на метод курирования контента:

 

  1. Экономия ресурсов

Сделать подборку готовых материалов в разы дешевле, чем нанять автора, который с нуля напишет статью, и быстрее, чем пытаться придумать что-то самому.

 

  1. Увеличение количества публикаций

Если вы будете создавать больше контента, вы, соответственно, будете чаще его публиковать. А регулярные публикации повысят узнаваемость блога и лояльность аудитории.

 

  1. Вовлечение аудитории

Курирование контента подразумевает под собой отбор лучшего материала для статей.

Поэтому, выкладывая качественный контент, вы завоевываете доверие читателей, которые взамен повысят вам охваты.     

 

  1. Улучшение позиции в SEO

Если ваш контент интересен и популярен, на него ссылаются сторонние сайты и сам он содержит ссылки на авторитетные источники – это повышает результаты в поисковой выдаче.

 

  1. Подтверждение вашей экспертности

Далеко не каждый новичок способен заниматься курированием контента, ведь необходимо уметь проводить отбор и анализ релевантного материала и добавлять авторскую интерпретацию. Так что, курируя контент, вы заявляете о себе как об эксперте и вызываете доверие пользователей. 

 

  1. Генерирование идей

В процессе отбора и анализа нужного материала вы исследуете множество полезных источников информации. Отслеживание тенденций в своей нише позволит вам с легкостью придумывать идеи для следующих статей.

 

5 этапов курирования контента

 

Этап 1. Определитесь, что вам нужно

 

Как и любой другой, курированный контент должен отвечать запросам слушателей, поэтому после комплексного изучения своей целевой аудитории приступайте к подбору максимально полезного для нее материалу. 

 

Этап 2. Отберите релевантный контент

 

Почти вся суть курирования заключается поиске и отборе материала. Ваша задача – предложить аудитории самое лучшее. 

Ниже 3 совета, как это делать:

 

1) Курируйте кураторов

 

Учитесь у лучших – обратитесь к источникам, которые сами публикуют полезный материал по вашей тематике. Читайте блоги, просматривайте новости, подпишитесь на рассылку полезных дайджестов или настройте RSS-ленту. В Telegram есть множество популярных каналов, курирующих интересный контент из различных источников.

 

2) Используйте сервисы

 

Существуют специальные инструменты для курирования контента.

Если вы новичок в этом деле, сохраняйте эти программы: 

 

  1. Feedly – для отслеживания обновлений интересных ресурсов
  2. Pocket –  для сохранения полезных ссылок
  3. BuzzSumo – для отбора по ключевым словам популярного контента

 

3) Следите за людьми

 

В первую очередь регулярно анализируйте контент ваших конкурентов и улучшайте свой за их счет.

 

Ваши же клиенты также могут стать источником контента, если оставят о вас отзыв или интересный комментарий.

 

Перед каждой публикацией не забывайте задать себе следующие 3 вопроса:

 

  1. Этот источник надежный? Вам же важно доверие аудитории.
  2. Это будет полезно читателям? Вы работаете на ваших читателей, поэтому публикуйте только полезный для них контент.
  3. Этот материал качественный? Для подтверждения своей экспертности следите за тем, чтобы ваша публикация была идеальной, начиная от форматирования текста и заканчивая качеством картинки. 

 

Этап 3. Упакуйте контент

 

Не забывайте о такой важной составляющей курирования контента, как авторская интерпретация: повышайте доверие аудитории за счет собственных комментариев, мыслей, лайфхаков, в конце концов продвижения своего бизнеса. 

 

Этап 4. Поделитесь контентом с аудиторией

 

Используйте все доступные рекламные платформы для публикации курированного контента:

  1. блог;
  2. соцсети;
  3. email-рассылка.

Пробуйте разные форматы на каждом из ресурсов и наблюдайте, где какой материал сработает лучше.

 

Придерживайтесь 2-х правил:

 

  1. Публикуйте курированный контент регулярно, чтобы выработать у аудитории привычку читать вас.
  2. Всегда следите за оформлением, чтобы вашу публикацию удобно было 

 

Этап 5. Анализируйте публикации

 

Для получения нужного результата от всего этого процесса нужно подтверждать пользу курированного контента для вашего бизнеса.

Для этого используйте всевозможные сервисы аналитики и тестируйте свой контент, чтобы регулярно улучшать его и повышать охваты.

 

Способы курирования контента 

 

Способ №1. Репостинг

Это самый простой способ расшаривания контента.

Репостинг бывает 2-х видов:

 

  1. Пассивный репостинг –  это метод, который рекомендуется использовать лишь изредка для разнообразия и который заключается в том, что вы делитесь с аудиторией публикацией, но не объясняете, в чем ее польза. 
  2. Резюмирование. Добавьте авторский комментарий к статье и она сразу обретет двойную ценность. Это может быть все, что угодно: яркое начало, интересный вывод или просто истолкование пользы опубликованной информации.

 

Способ №2. Цитирование

Люди часто прислушиваются к мнению тех, кто чего-то добился, поэтому высказывания успешных людей добавят ценности вашим публикациям.

 

Способ №3. Тематические подборки и списки

 

Именно это считается первой ассоциацией с курированием контента. Подберите готовые полезные фишки и «продайте» аудитории. Однако этот способ трубет немалых затрат: поиск информации, анализ и грамотное оформление. 

Зато и отклик на такой контент вас приятно удивит.

 

Способ №4. Дайджест лучших материалов

 

Суть этого способа заключается в том, что вы делитесь контентом, появившимся за определенный период времени. Такой формат акцентирован на поиске материалов, а не на авторской интерпретации. В дайджесте достаточно сделать вступление, а дальше просто поделиться полезными ссылками.

 

Как правило, дайджесты отправляются по e-mail перед выходными. Это позволяет читателю ознакомиться с материалом в спокойной обстановке и в свое свободное время.

 

Способ №5. Курирование исследований

Статистика и исследования – это популярный контент, который всегда вовлекает и получает широкий охват. Если вы не хотите изучать рынок и проводить опросы самостоятельно, опять же используйте курирование.

Удивите аудиторию не только «голыми» цифрами, но и эффектной подачей материала. Оформите цифры в понятную и интересную инфографику. Это облегчит восприятие контента и обязательно зацепит читателя.

 

Способ №6. Использование мультимедиа

 

Подарите вторую жизнь уже известной информации с помощью оригинального визуального контента. Подберите новую оригинальную картинку или сделайте инфографику.

 

Cпособ №7. Взаимодействие с аудиторией

Ваша аудитория – это один из основных источников информации. Людей можно и нужно использовать для создания материалов с помощью рубрики «вопрос-ответ». Это настоящий кладезь идей для контента.

 

Правила курирования собственного контента

Быстро. Легко. Дешево.

Курируйте ваш собственный материал, и вам даже не нужно ничего искать, ведь необходимая информация уже под рукой.

 

Используйте 3 правила:

 

  1. Проанализируйте топ статей за все время.
  2. Перепроверьте старые публикации на актуальность и качество. 
  3. Подготовьте новую подачу – просто обновите оформление поста.

 

Заключение

Курирование контента значительно облегчает процесс написания новый статей, увеличивает количество публикаций, а также повышает вашу экспертность и доверие аудитории.

 

Что для этого нужно?

 

  • Отслеживайте около 25 надежных источников контента.
  • Делитесь только полезными для аудитории материалами.
  • Экспериментируйте с разными способами оформления.
  • Помните об авторской интерпретации. 
  • Повторно используйте собственные материалы.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оцените статью:

Рекомендуемые вам похожие статьи