Оставьте нам свои данные и мы будем рады предоставить Вам консультацию!
20 актуальных инструментов для создания мультиязычного контента
Категории
20 актуальных инструментов для создания мультиязычного контента
В развитии любого бизнеса наступает такой момент, когда появляется необходимость выйти на международный уровень и приходит время мультиязычности.
Перейдем к популярным инструментам работы с текстами на английском языке.
#1. Grammarly.com
Программа по своему функционированию напоминает Орфограммку — проверяет текст на грамматические и орфографические ошибки, дает рекомендации по лексике и стилистике.
Базовые функции доступны бесплатно. Более глубокий анализ неограниченного объема контента будет стоить $30 ежемесячно.
Работать можно не только в окне программы, но и с помощью расширения для Chrome, Safari, Firefox.
#2. Hemingway App
Хемингуэй — редактор, основной принцип которого заключается в том, что он выделяет слишком громоздкие фрагменты текста и выдает варианты исправления. Данный инструмент избавляет от избытка местоимений, наречий, страдательного залога.
Дополнительные возможности редактора:
- работа со стилями и тегами
- создание маркированных и нумерованных списков
- вставка ссылки и так далее
Сервис беслатно работает онлайн или скачивается за $9.99.
#3. Read-Able
Английский аналог сервиса Readability.
Инструмент тестирует текст на читабельность при помощи установленной формулы Флеша-Кинкейда: чем выше итоговый показатель, тем легче контент воспринимается целевой аудиторией.
Read-Able имеет функцию адаптирования текста под возраст читателей.
#4. Copyscape
Так называемый антиплагиат.
Возможности программы:
- Анализ всего сайта и определение уникальности текста
- Скорость загрузки страниц ресурса
- Основные ошибки
- Соотношение текста и кода
- Количество слов на разных URL и так далее
Инструмент доступен только на платформах Google и Yahoo и работает бесплатно с суточным лимитом в 10 проверок — одна дополнительная проверка стоит 5 центов.
Copyscape тестирует и русскоязычные/украинские сайты.
#5. Dupli Checker
- Проверка на уникальность
- Поиск изображений
- Подсчет количества слов
- Проверка ссылочной массы
- Проверка домена
- Возможность исправить основные грамматические и стилистические ошибки
Это половина функций программы.
При проверке не более 1000 слов за один раз инструмент работает бесплатно. Доступен интерфейс на русском языке.
#6. Scrivener
Этот инструмент подойдет для масштабных проектов с большим потоком информации, а также:
- копирайтеров,
- сценаристов,
- писателей,
- проектных менеджеров
Он позволяет автоматически сохранять текстовые документы в разных папках и исправлять ошибки.
Это помогает подготовить синопсис для проектов, а также просматривать все листочки на единой доске. Есть русскоязычная версия.
HubSpot генерирует оригинальные темы для разного рода контента.
Для начала работы вводится какой-то лексический ориентир в строку поиска и затем автоматически выдаются варианты рабочих идей.
#8. Thesaurus
Своего рода синонимайзер. Функционал программы аналогичен нашей «Сети Ассоциаций». Занимается поиском синонимов и контекста. С помощью Thesaurus можно добиться лексического разнообразия в тексте.
#9. UNSUCKIT
Основная функция сервиса — создание легкого для восприятия текста путем замены делового стиля на разговорный. Также занимается расшифровкой сленга.
Пользование инструментом полностью бесплатное.
#10. RhymeZone
Бесплатная программа для подбора рифмы, созвучий или просто фонетически приятных сочетаний слов. Инструмент будет очень полезен при работе со слоганами, стихами и так далее.
Этот сервис оценивает потенциал заголовка с маркетинговой точки зрения: чем выше процент в выдаче, тем больше отклика заголовок вызовет у аудитории. Также инструмент выдает свои варианты фраз.
Дополнительные функции программы:
- Проверка орфографии
- Анализ читабельности
- Корректировка структуры
EMV Headline Analyzer доступен полностью бесплатно.
#12. Ahrefs
Вы сможете проанализировать ссылочную массу и ключевые слова в тексте, подобрать темы для SMM и выделить наиболее популярный контент.
#13. Hunter
Это расширение для Chrome позволяет связаться с собственниками сайтов и помогает в размещении контента. Можно найти наиболее релевантные имейлы и составить рассылку для гостевых публикаций.
Hunter — абсолютно законный сервис: он используют только находящиеся в общем доступе почтовые адреса.
#14. SEO Book Keyword Suggestion Tool
Программа подбирает подходящие ключевые запросы в англоязычном медиапространстве. Вы можете выбрать наиболее эффективную и конкурентоспособную семантическую основу текста.
Пользование инструментом полностью бесплатное.
Этот сервис также работает с ключевыми словами: он проверит плотность ключей и качество оптимизации вашего текста. Программа подойдет как для “сырой”, так и для качественно составленной статьи.
У вас также есть возможность определить фокусный ключ, массу запросов и их приоритет. Инструмент работает абсолютно бесплатно.
#16. MozBar
Основные функции расширения:
- Анализ ссылочной массы
- Проверка качества SEO-оптимизации
- Определение плотности ключей и выдача ключевых слов
- Выявление целевой аудитории
- Общая оценка контента
- Распространенность в интернет-пространстве
- Качество технической оптимизации
#17. Canva
Популярная программа создания изображений, коллажей и других визуальные элементов.
Вы можете бесплатно пользоваться ограниченными возможностями инструмента или полностью доверить графический контент своих публикаций платной многофункциональной подписке Canva.
#19. Flickr
При условии указания источника — Flickr — вы можете получить высококачественные живые снимки от пользователей.
#20. Quora
Удобная платформа для линкбилдинга: здесь пользователи обмениваются материалами на различные темы и собирают feedback.
Quora предоставляет возможность нетворкинга, поиска площадок для гостевого блогинга, построения качественной ссылочной массы для своих материалов.
Надеемся, что вы подберете подходящий вам инструмент работы с мультиязычным контентом и расширите таким образом свой проект до международных масштабов!
Рекомендуемые вам похожие статьи
Курирование контента: как писать меньше, а публиковать больше
Курирование контента: как писать меньше, а публиковать больше Хотите найти оптимальный способ создания большего...
Оптимизация рекламы в Google AdWords с функцией Smart Goals
Оптимизация рекламы в Google AdWords с функцией Smart Goals Думаете, что используете контекстную рекламу в...
Коэффициент вовлеченности и формула его расчета
Коэффициент вовлеченности и формула его расчета Что такое коэффициент вовлеченности и как его вычислить Вы...