Оставьте нам свои данные и мы будем рады предоставить Вам консультацию!
Категории
Коэффициент вовлеченности и формула его расчета
Что такое коэффициент вовлеченности и как его вычислить
Вы продвигаете бизнес в социальных сетях, однако конверсия оставляет желать лучшего? Самое время рассчитать коэффициент вовлеченности для повышения эффективности вашего продвижения.
Как известно, комментарии, лайки и репосты в каждом вашем посте – это важнейшие показатели. Коэффициент вовлеченности же является критерием, который отражает общий отклик вашей аудитории и облегчает аналитику блога.
Важность коэффициента вовлеченности для вашей страницы
Engagement rate – это универсальный показатель, который учитывает соотношение уровня взаимодействий и число подписчиков и имеет огромное значение в маркетинговом конкурентном анализе бизнеса.
Представим, вы продвигаете свой салон красоты через Instagram. На вас подписано 1 000 человек. А в профиле конкурента уже больше десятка тысяч фолловеров. Коэффициент вовлеченности позволяет адекватно проанализировать и сопоставить эффективность аккаунтов.
Вы можете отследить:
- Как отличается отклик аудитории на примерно похожие посты.
- Какие ваши рубрики работают лучше или хуже.
- Как сделать аккаунт эффективнее даже при меньшем количестве подписчиков.
Данный параметр работает не только для страниц в Instagram, но и для других социальных сетей. Однако показатель может отличаться на разных рекламных платформах при использовании одной и той же формулы расчета.
Коэффициент вовлеченности дает возможность определить точную стоимость выполнения целевого действия. К примеру, вы публикуете пост с целью продвинуть лид-магнит. Требуемое действие – заполнить контактную форму. Описываемый параметр наглядно показывает цену одного подписчика с учетом всех расходов.
Виды коэффициентов вовлеченности
Важно понимать ключевой показатель эффективности. Коэффициент вовлеченности вычисляется отдельно для органической активности и платных объявлений для получения максимально точного результата.
Итак, существует 2 вида параметра:
- Средний коэффициент вовлеченности поста
Этот показатель позволяет отследить среднюю эффективность одной записи в течение любого промежутка времени. Оптимально – в рамках 24-х часов. Это показывает:
- часы наибольшей активности аудитории
- самые популярные рубрики среди подписчиков
- эффективные способы подачи контента
- Ежедневный коэффициент вовлеченности сообщества
В этом случае происходит точный анализ активности всего аккаунта и сопоставление эффективности страницы с конкурентами.
Элементы формулы коэффициента вовлеченности
- Число подписчиков на момент расчета
- Количество опубликованных за день постов
- Охват
- Общее количество просмотров для конкретной записи
- Отклик: количество лайков, репостов и комментариев
Формула коэффициента вовлеченности
- Средний коэффициент вовлеченности поста:
(Лайки + Репосты + Комментарии) / Количество постов / Количество посетителей сообщества х 100%
- Ежедневный коэффициент вовлеченности сообщества:
(Лайки + Репосты + Комментарии) / Количество посетителей сообщества х 100%
Пошаговая инструкция повышения коэффициента вовлеченности
- Делайте акцент на персональном бренде
Если мы говорим о соцсетях, то компания, за которой стоит конкретная личность, вызовет больше доверия у аудитории. Вы можете выделиться на фоне тысячи “безликих” брендов, показав аудитории свое лицо в прямом смысле.
- Взаимодействуйте с аудиторией
Мотивируйте подписчиков на активность и ваши охваты взлетят. Людей нужно направлять, побуждать их к определенному действию, иначе вся ваша деятельность в соц. сетях будет малоэффективна. Если нужны лайки — попросите об этом подписчиков напрямую, если нужно оставить feedback — напишите в конце поста “делитесь своим опытом на этот счет в комментариях” и так далее. И не забывайте озвучивать аудитории её выгоду от этой активности.
- Не заходите за рамки своей тематики
Вы ведете блог о косметике, а потом вдруг начали писать про путешествия. Ваша аудитория будет в замешательстве от таких необоснованных перемен и просто отпишется. Поэтому лучше придерживаться границ своего первоначального контента.
А для повышения охватов и качества контента всегда запрашивайте feedback.
- Оставайтесь актуальными
Следите за трендами. Использование актуальных мемов, личностей и инфоповодов только сыграет вам на руку. Но не переборщите.
- Создавайте легкий к восприятию контент
Социальные сети — это место отдыха, место, куда люди приходят расслабиться, а не напрягать извилины. Поэтому если ваш пост кишит заумными словами и оборотами, его даже не дочитают до конца. Пишите легко, даже с юмором и вы удивитесь результату.
Заключение
Коэффициент вовлеченности – это основной критерий эффективности страницы в соцсети. Он помогает повысить показатели и расширить аудиторию. Engagement rate вычисляется по конкретным формулам и работает для любых платформ.
Рекомендуемые вам похожие статьи
Оптимизация рекламы в Google AdWords с функцией Smart Goals
Оптимизация рекламы в Google AdWords с функцией Smart Goals Думаете, что используете контекстную рекламу в...
Курирование контента: как писать меньше, а публиковать больше
Курирование контента: как писать меньше, а публиковать больше Хотите найти оптимальный способ создания большего...
20 актуальных инструментов для создания мультиязычного контента
20 актуальных инструментов для создания мультиязычного контента В развитии любого бизнеса наступает такой момент, когда...