Оставьте нам свои данные и мы будем рады предоставить Вам консультацию!
Категории
6 простых способов реанимировать базу email-подписчиков
Никак не удается привлечь внимание подписчиков? Ваши лид-магниты и крутые письма не работают? Клиенты нагло игнорируют вашу рассылку?
Эту проблему можно и нужно решать!
Ниже представлены 6 простых шагов на пути к завоеванию большой базы подписчиков. Кстати, всю эту схему можно реализовать с помощью сервиса GetResponse.ru , которым пользуем мы, в Genius Marketing.
- Всегда держите свой статус и интригу в рассылке
Чтобы ваши письмы на оказались в папки Спам, как другой “почтовый мусор” вам нужно:
- Всегда предлагать клиентам максимально качественный, полезный и интересный материал, чтобы выделяться на фоне конкурентов.
- Придумывать цепляющие заголовки. Если написать крутой, интригующий, вовлекающий заголовок в теме письма, его обязательно откроют и возможно, дочитают до конца. По крайней мере, шансы в разы увеличатся.
Например, посмотрите на одно из писем нашей рассылки:
Пример письма
Какой заголовок здесь напрашивается? Скорее всего, что-то типа: “2 онлайн-встречи по продвижению бизнеса в интернете”. Верно?
Но мы пошли другим путем. Из той информации, которую даем в письме, выбрали самую цепляющую и прописали ее в теме письма:
Пример темы
Используйте эту модель и вашу рассылку откроют даже те, кто, казалось бы, уже забыл о вас.
- Вычислите пассивную часть базы и сегментируйте аудиторию
Вы улучшили контент и “оживили” тем самым около 10% базы подписчиков.
Какой следующий шаг и как привлечь еще больше аудитории?
Сегментируйте базу клиентов. Дальнейшие действия проводятся именно с той пассивной частью аудитории. На этом этапе мы сможете вернуть остальных отписавшихся клиентов.
- Узнайте мнение подписчиков о вас и вашем контенте
Ваши подписчики — это люди, которые интересуются нишей, в которой вы работаете. Соответственно, они могут поделиться своим отзывом о вашем бизнесе.
Спросите их напрямую, насколько они довольны или недовольны получаемым материалом.
Мы, например, используем интересные инфоповоды, чтобы получить обратную связь. Как пример: новые видео на YouTube-канале Олеся:
Пример письма
Для этого не нужно придумывать кричащий заголовок. Достаточно простым языком указать, чего вы хотите:
Тема письма
С помощью такого письма вы в первую очередь заставляете подписчиков напрямую взаимодействовать с вами. Некий интерактив значительно оживляет и перевовлекает базу.
- Заново выстраивайте отношения с подписчиками
Публикуйте реально интересный материал, пишите цепляющие письма. Вы даже можете просто давать ссылки на ценный контент, а не постоянно “грузить” читателя большими объемами текста в рассылке.
— Подборка видео с вашего канала YouTube
— Ссылка на полезную статью в блоге
— Пиар вашего Instagram-аккаунте с полезным контентом
Все, 3 письма уже готовы! Вы заново познакомили подписчиков со всеми своими ресурсами.
Всегда отмечайте, что нравится вашей аудитории: текст/видео /изображения — и исходя из этого меняйте свою подачу контента.
- Призывайте клиента к действию
Это последний шаг для пассивной части базы подписчиков.
- Напугайте читателей, что это последний шанс получать от вас ценную информацию.
- Анонсируйте крутой контент, который вы планируете публиковать дальше.
- Запросите подтверждение электронного адреса, чтобы продолжать числиться в вашей базе.
Ваши потенциальные клиенты обязательно отреагируют на эти “угрозы”.
- Удалите пассивную часть базы
Вы сделали все, чтобы вернуть уходящих клиентов. И скорее всего, есть ощутимый результат. Часть пассивных пользователей проявили интерес к вашим письмам.
Можете смело удалять тех, кто продолжает игнорировать вас. Поверьте, они абсолютно бесполезны для вас.
Теперь, когда вы знаете схему “перевовлечения” подписчиков, вы сможете постоянно удерживать большую часть аудитории активной.
Заключение
Воспользуйтесь неосведомленностью большинства интернет-предпринимателей и действуйте по проверенной схеме, увеличивая вашу аудиторию и прибыль.
Рекомендуемые вам похожие статьи
Коэффициент вовлеченности и формула его расчета
Коэффициент вовлеченности и формула его расчета Что такое коэффициент вовлеченности и как его вычислить Вы...
Оптимизация рекламы в Google AdWords с функцией Smart Goals
Оптимизация рекламы в Google AdWords с функцией Smart Goals Думаете, что используете контекстную рекламу в...
Курирование контента: как писать меньше, а публиковать больше
Курирование контента: как писать меньше, а публиковать больше Хотите найти оптимальный способ создания большего...