Оставьте нам свои данные и мы будем рады предоставить Вам консультацию!
Оптимизация рекламы в Google AdWords с функцией Smart Goals
Категории
Оптимизация рекламы в Google AdWords с функцией Smart Goals
Думаете, что используете контекстную рекламу в Google AdWords на все 100%? Спешим вас расстроить. Если вы первый раз слышите о Smart Goals, то скорее всего вы потеряли немало денег.
Функция Smart Goals от Google существует еще с 2015 года. То есть примерно с этого времени вы упускаете возможность в разы повысить конверсию объявлений.
Это дополнение позволяет выделить среди настроенной аудитории сегмент, который с наибольшей вероятностью заинтересуется вашими предложениями. Алгоритмы поисковой системы собирают точные показатели, которые дают развернутую характеристику вашей целевой аудитории. На основе этих показателей и создаются “Умные цели”.
Кому стоит использовать функцию Smart Goals?
Разработка Smart Goals предназначена в основном для небольших проектов.
Также это будет эффективно, если:
- На вашем сайте нет конкретных целевых действий или их больше 5-ти.
- Вы не можете собирать статистику сайта с помощью Google Analytics.
- Вы не отслеживаете эффективность рекламной кампании в Google AdWords.
Инструкция по установке Smart Goals для вашего аккаунта
- Для начала убедитесь, что Google Analytics связан с вашим аккаунтом в Google AdWords. Smart Goals используется именно для оптимизации рекламной кампании.
- Выберите пункт “Конверсии” в меню Google Analytics:
- В открывшемся блоке выберите вариант “Цели”:
- Теперь нажмите “Обзор”:
В это же меню можно попасть по другому пути – через панель Администратора. Для этого выберите шестеренку внизу меню и кликните “Цели” в блоке “Представление”:
- В открывшемся меню целей нажмите на красную кнопку “+ЦЕЛЬ”:
- Выбирая установки, обратите внимание на пункт “Умная цель” и ее подробное описание:
Если функция недоступна для вашего аккаунта, убедитесь, что все требования соблюдены: менее 30 млн сессий за последний месяц и более 500 переходов в Google AdWords. Иначе вы увидите вариант Smart Goals в меню установок, но активировать его не сможете:
В случае успешной активации функции переходите к следующему шагу.
Импорт целей Google Analytics в Google AdWords:
Инструмент “Отслеживание конверсий AdWords” главным образом отображает эффективность сайта. А Smart Goals – это лишь дополнение к этому инструменту, которое помогает оптимизировать рекламную кампанию. Цели импортируются отдельно и расширяют аналитические возможности Google:
С помощью импорта целей из Analytics в AdWords
- отслеживаются дополнительные конверсии рекламных кампаний
- предоставляется доступ к информации для оптимизации ставок рекламных кампаний
Обратите внимание!
Данная функция увеличивает лишь конверсии самой рекламной кампании в Google AdWords. Конечная эффективность все равно зависит от качества вашего сайта.
Для повышения эффективности отслеживайте конверсию самого сайта и оптимизируйте его, чтобы повысить показатели.
Если речь идет конкретно о продающей странице, эти материалы непременно вам понадобятся:
- Landing page: все, что вам нужно знать о продающей странице
- Как написать взрывной текст для Landing page: подробный чек-лист
- Как с помощью видео увеличить конверсию вашей Landing page
- 7 основных ошибок вашей Landing page, которые убивают конверсию
- Как адаптировать вашу Landing page под мобильные устройства: 3 ключевых детали
- Пошаговая инструкция по импорту целей в Google AdWords
Пошаговая инструкция по импорту целей в Google AdWords
- Войдите в Google AdWords, используя те же данные, что и для Google Analytics:
- Нажмите на иконку инструментов (гаечный ключ), в появившемся окне найдите блок “Отслеживание” и нажмите на пункт “Конверсии”:
- В появившемся меню выберите вариант “Импорт”:
- Поставьте галочку напротив варианта Google Analytics и нажмите “Продолжить”:
- Отметьте нужные цели и транзакции, появившиеся в окне, нажмите “Импортировать и продолжить”:
В случае успешного импорта вы получите соответствующее уведомление:
Теперь Google AdWords будет автоматически подгружать все данные выбранной “Умной цели” и отображать их в аккаунте:
Имейте в виду, что собранная до импорта статистика не учитывается.
Smart Goals в Google Analytics созданы для оптимизации рекламных кампаний и сокращения расходов на объявления. Поэтому есть смысл отдельно отслеживать отчеты по ним. Для этого зайдите в аккаунт, выберите поочередно пункты “Конверсия”, “Цели”, “Умные цели”.
Дополнительные сведения о Smart Goals:
- Данная функция учитывает только активные действия на web-ресурсах
- В аккаунте Google Analytics вы можете создать не более 20 разных целей, включая Smart Goals
- На данный момент возможно создать только одну “Умную цель” для каждого представления в Google Analytics.
- Инструмент полностью автоматизирован и не подлежит изменениям через настройки
Оптимизация рекламы в Google AdWords с помощью Smart Goals
Для сбора необходимой информацию должно пройти минимум 2 недели после импорта цели в Google AdWords. При этом рекламная кампания должна продолжать работать. Подключите платежные данные и активируйте аккаунт.
Формула для расчета стоимости одной конверсии:
Расход на рекламную кампанию / Количество кликов по объявлению
Получается, при расходах в размере 200$ за 2 недели вы получили 80 переходов, где 1 переход обошелся в (200$ / 80 переходов) 2.5$
Функция Smart Goals показала минимальное значение, при котором привлекается наибольшее количество потенциальных клиентов на сайт.
Как сократить расходы на рекламу в Google AdWords и привлекать больше клиентов
Эффективность контекстной рекламы определяется множеством показателей.
Такими как:
- Визуал объявления
- Продвижение отдельных объявлений в зависимости от ситуации
К примеру, при прогнозировании плохой погоды повышать ставки объявлений с продвижением зимней коллекции одежды
- Сплит-тестирование
Рекомендуется проводить A/B-тесты всем бизнес-проектам, чтобы иметь преимущества на рынке.
Лучшие сервисы сплит-тестирования рекламных объявлений:
- Split Tester
- Adalysis.
Рекомендуемые вам похожие статьи
6 простых способов реанимировать базу email-подписчиков
6 простых способов реанимировать базу email-подписчиков Никак не удается привлечь внимание подписчиков? Ваши лид-магниты...
Коэффициент вовлеченности и формула его расчета
Коэффициент вовлеченности и формула его расчета Что такое коэффициент вовлеченности и как его вычислить Вы...
20 точек доверия аудитории
20 точек доверия аудитории Триггеров доверия существует целое множество: отзывы, кейсы, обзоры экспертов, логотипы...