Оптимизация рекламы в Google AdWords с функцией Smart Goals

23 апреля 2021

Оптимизация рекламы в Google AdWords с функцией Smart Goals

Думаете, что используете контекстную рекламу в Google AdWords на все 100%? Спешим вас расстроить. Если вы первый раз слышите о Smart Goals, то скорее всего вы потеряли немало денег. 

Функция Smart Goals от Google существует еще с 2015 года. То есть примерно с этого времени вы упускаете возможность в разы повысить конверсию объявлений.

 

Это дополнение позволяет выделить среди настроенной аудитории сегмент, который с наибольшей вероятностью заинтересуется вашими предложениями. Алгоритмы поисковой системы собирают точные показатели, которые дают развернутую характеристику вашей целевой аудитории. На основе этих показателей и создаются “Умные цели”.

 

Кому стоит использовать функцию Smart Goals?

Разработка Smart Goals предназначена в основном для небольших проектов.

Также это будет эффективно, если:

 

  1. На вашем сайте нет конкретных целевых действий или их больше 5-ти.
  2. Вы не можете собирать статистику сайта с помощью Google Analytics.
  3. Вы не отслеживаете эффективность рекламной кампании в Google AdWords.

 

Инструкция по установке Smart Goals для вашего аккаунта

 

  1. Для начала убедитесь, что Google Analytics связан с вашим аккаунтом в Google AdWords. Smart Goals используется именно для оптимизации рекламной кампании.

 

  1. Выберите пункт “Конверсии” в меню Google Analytics:

 

  1. В открывшемся блоке выберите вариант “Цели”:
  2. Теперь нажмите “Обзор”:

 

В это же меню можно попасть по другому пути – через панель Администратора. Для этого выберите шестеренку внизу меню и кликните “Цели” в блоке “Представление”:

 

  1. В открывшемся меню целей нажмите на красную кнопку “+ЦЕЛЬ”:

 

  1. Выбирая установки, обратите внимание на пункт “Умная цель” и ее подробное описание:

 

Если функция недоступна для вашего аккаунта, убедитесь, что все требования соблюдены: менее 30 млн сессий за последний месяц и более 500 переходов в Google AdWords. Иначе вы увидите вариант Smart Goals в меню установок, но активировать его не сможете:

 

В случае успешной активации функции переходите к следующему шагу.

 

Импорт целей Google Analytics в Google AdWords:

 

Инструмент “Отслеживание конверсий AdWords” главным образом отображает эффективность сайта. А Smart Goals – это лишь дополнение к этому инструменту, которое помогает оптимизировать рекламную кампанию. Цели импортируются отдельно и расширяют аналитические возможности Google:

 

С помощью импорта целей из Analytics в AdWords 

  1. отслеживаются дополнительные конверсии рекламных кампаний
  2. предоставляется доступ к информации для оптимизации ставок рекламных кампаний

 

Обратите внимание!

 

Данная функция увеличивает лишь конверсии самой рекламной кампании в Google AdWords. Конечная эффективность все равно зависит от качества вашего сайта.

 

Для повышения эффективности отслеживайте конверсию самого сайта и оптимизируйте его, чтобы повысить показатели. 

Если речь идет конкретно о продающей странице, эти материалы непременно вам понадобятся:

 

  • Landing page: все, что вам нужно знать о продающей странице
  • Как написать взрывной текст для Landing page: подробный чек-лист
  • Как с помощью видео увеличить конверсию вашей Landing page
  • 7 основных ошибок вашей Landing page, которые убивают конверсию
  • Как адаптировать вашу Landing page под мобильные устройства: 3 ключевых детали
  • Пошаговая инструкция по импорту целей в Google AdWords

 

Пошаговая инструкция по импорту целей в Google AdWords

  1. Войдите в Google AdWords, используя те же данные, что и для Google Analytics:
  2. Нажмите на иконку инструментов (гаечный ключ), в появившемся окне найдите блок “Отслеживание” и нажмите на пункт “Конверсии”:
  3. В появившемся меню выберите вариант “Импорт”:
  4. Поставьте галочку напротив варианта Google Analytics и нажмите “Продолжить”:
  5. Отметьте нужные цели и транзакции, появившиеся в окне, нажмите “Импортировать и продолжить”:

 

В случае успешного импорта вы получите соответствующее уведомление:

 

Теперь Google AdWords будет автоматически подгружать все данные выбранной “Умной цели” и отображать их в аккаунте:

 

Имейте в виду, что собранная до импорта статистика не учитывается. 

Smart Goals в Google Analytics созданы для оптимизации рекламных кампаний и сокращения расходов на объявления. Поэтому есть смысл отдельно отслеживать отчеты по ним. Для этого зайдите в аккаунт, выберите поочередно пункты “Конверсия”, “Цели”, “Умные цели”.

 

Дополнительные сведения о Smart Goals:

  • Данная функция учитывает только активные действия на web-ресурсах
  • В аккаунте Google Analytics вы можете создать не более 20 разных целей, включая Smart Goals
  • На данный момент возможно создать только одну “Умную цель” для каждого представления в Google Analytics.
  • Инструмент полностью автоматизирован и не подлежит изменениям через настройки

 

Оптимизация рекламы в Google AdWords с помощью Smart Goals

Для сбора необходимой информацию должно пройти минимум 2 недели после импорта цели в Google AdWords. При этом рекламная кампания должна продолжать работать. Подключите платежные данные и активируйте аккаунт.

Формула для расчета стоимости одной конверсии:

Расход на рекламную кампанию / Количество кликов по объявлению

Получается, при расходах в размере 200$ за 2 недели вы получили 80 переходов, где 1 переход обошелся в (200$ / 80 переходов) 2.5$

Функция Smart Goals показала минимальное значение, при котором привлекается наибольшее количество потенциальных клиентов на сайт.

Как сократить расходы на рекламу в Google AdWords и привлекать больше клиентов

Эффективность контекстной рекламы определяется множеством показателей.

Такими как:

  1. Визуал объявления
  2. Продвижение отдельных объявлений в зависимости от ситуации

К примеру, при прогнозировании плохой погоды повышать ставки объявлений с продвижением зимней коллекции одежды

  1. Сплит-тестирование

Рекомендуется проводить A/B-тесты всем бизнес-проектам, чтобы иметь преимущества на рынке.

Лучшие сервисы сплит-тестирования рекламных объявлений:

  1. Split Tester
  2. Adalysis.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оцените статью:

Рекомендуемые вам похожие статьи